• Разное

    Комментарии (страница 2 из 3, оставить комментарий)

    Комментарий
    Елена Смирнова

    Я очень недовольна этой программой. Мало того, что математика нелогична, да ещё и писать не учат детей. Я сравнила тетради своих дочерей за первый класс и пришла в ужас( старшая в 8классе сейчас). Младшая не исписала и первой тетради. А у старшей за один и тот же период аж четыре исписано и одна пропись. Почерк у старшей дочки красивый, а у младшей каракули. Элементы букв(палочки, крючки) писали очень мало. В математике ведь тоже писать надо. А получается всё вкривь да в кось. Руку не поставили. Я, конечно, по мере возможности занимаюсь с ребёнком. Заставляю её писать. Но кто мне скажет, почему я должна это делать? Почему родители сами должны учить ребёнка писать? По-моему, это должен делать учитель. На то он и учитель! В школах хотят, чтобы дети приходили в 1класс уже умея писать. Это возможно, конечно, если дитя в садик ходило и там его готовили . А есть дети, которые в садик не ходили, ну или иногда ходили. Хотя, знаете, у моей младшей дочки в классе у всех одноклассников проблемы с письмом и чтением. Вот и садики не причём оказались.

    Ответить

    29.01.2014

    Комментарий
    saigak

    Это ужасный учебник - просто кошмар! Я только что "оттуда". Пыталась объяснить уравнения своему первоклашке. Что за бред????? Какие уравнения в первом классе???? И как это объяснить ребенку, училка не справляется, а я, знаете ли, не обучалась в педвузе и как это делать я не умею. Я смирилась с периметром, еле вдолбили, смирилась, даже с Б+С+Н (бабочки+стрекозы=насекомые), но уравнения... Не слишком ли? Детям по 7 лет, они только из садиков, как это возможно? Не зря ходят слухи, что г-жа Петерсон нередко посещается консультации психиатров, дыма без огня не бывает, я начинаю в это верить. В общем, ужас! А сторонникам этого маразма я скажу, что не все дети одинаковы, вам может повезло с развитием, а вот у меня не выбивается (ПОКА) из общей массы детей, которым еще только 7 лет.

    Ответить

    26.02.2014

    Комментарий
    иван

    Печальные доводы...Советская система тотального порабощения мозга - в действии...Наверное, вы еще на других сайта жалуетесь что и муж плохой, и денег мало получаете... "Учитель Никита" так вообще добил - не дай бог никому - этот ведь и вправду в школу к детям нашим ходит - "практика у него".

    Ответить

    12.03.2014

    Комментарий
    Лариса

    В Вашем случае в действии петерсоновская система дебилизации людей, позволяющих себе рассуждать о предмете, о котором мало что знают, и не просто рассуждать, а критиковать тех, кто с предметом обсуждения имел не только дело, но и опыт печальный получил. Вот такая вот система взращивания Шариковых.

    24.03.2014

    Комментарий
    Дмитрий

    Я сам математик , закончил физматшколу, физ-мат вуз. На днях решил помочь сыну с домашним заданием, он во втором классе, тот же Петерсон. Когда я увидел, что им надо было составить алгебраическое уравнение с двумя переменными, мне стало жаль сына и его учителей. Мы, помнится, только в 6 классе начали изучать алгебру, да и то не всем она тогда была по зубам. Но как в восемь лет ребенку объяснить абстрактные понятия? Как-то мне это удалось, но ведь не у всех родители математики? А учительница в школе им ничего не объяснила. Да и в учебнике нет толкового объяснения. Не для ребенка, а хотя бы для его родителей! Вы бы видели, что он сам понаписал! А перед этим ему помагала мать, которая далеко не математик. Я согласен с теми, кто считает этот учебник идиотским. Он может нравиться только тем, кому повезло с родителями, или кто занимался с репетиторами. Может, потому учителя и занимаются по Петерсону, чтобы навязать дополнительные занятия за деньги? Понятно, у них зарплата маленькая, но почему дети должны страдать? Кстати, я сравниваю детей более старшего возраста, 5-11 классы (я веду математический кружок в школе), и я бы не сказал, что современные дети "умнее" или Петерсон им помог. Какое там! Я в их возрасте знал гораздо лучше математику, хотя нас учили по старым, советским учебникам! У меня правда был мой любимый журнал "Квант"! Если бы я в начальных классах занимался по Петерсону, я бы никогда не стал математиком, потому, что мои родители гуманитарии, и они не смогли бы мне помогать.

    Ответить

    12.03.2014

    Комментарий

    Жалко вас! Вместо того, что за детей своих радоваться, что у них получается решить то, на что вы сами не способны, вы сидите и изливаете желчь. Или это отдельная площадка для общения родителей-двоечников? Тогда понятно, хотя в этом случае, лучше б детьми занялись, вместо того, чтоб на форумах высиживать и ругаться. А заявления вроде "мы три года мучаемся и нам не нравится" - вообще на бред похожи - неужели вы так не любите себя и своего ребенка, что на протяжении ТРЕХ лет позволяете этой программе так портить вам жизнь - что-то изменить лениво? Так и живем - лучше поругать несправедливый мир и всех вокруг, чем наконец встать, и хоть что-то сделать! Успехов

    Ответить

    12.03.2014

    Комментарий
    Лариса

    А нас жалеть не надо. Мы свое качественное образование получили по хорошим учебникам. Вы лучше детей наших пожалейте, которые выходят после Петерсон из начальной школы без базовых математических знаний, с кашей в голове и негативным отношением к математике. Которые чтоб хоть что-то знать, вынуждены после школы заниматься с репетиторами, либо проходить весь материал заново с мамами, которые, между прочим, объясняют им материал так, как когда-то учили их, а не как это делает Петерсон. Учебник Петерсон - это книга, по которой дети с интуитивным чувством математики констатируют и демонстрируют это свое интуитивное чувство, но к учебе это никакого отношения не имеет. Дети же, не имеющие явных математических способностей (которых, кстати, подавляющее большинство), выходят даже не с пустой головой (это было бы полбеды), а с головой, набитой разрозненной информацией, которую знаниями, а тем более математическими знаниями, язык назвать не поворачивается. Да, если Вы думаете, что мой ребенок двоечник, то это не так. Она много лет по успеваемости входит в первую десятку самых успешных учеников нашего, отобранного из 100 человек класса (в класс отбирались самые сильные выпускники воскресной школы). Но все, что она знает и умеет по математике сейчас, это ВОПРЕКИ методике Петерсон, но благодаря моему хорошему знанию математики, упорству, терпению, благодаря репетиторам, все эти знания омыты слезами ребенка и оплачены нервными клетками всей семьи. Лениво изменить, говорите? После того, что я написала, мы все еще похожи на лентяев? А ничего, что в потоке не по Петерсон учились только 2 класса, в один из которых собрали детей из асоциальных семей, а в другой - детей с откровенно невысокими умственными способоностями? И что уйти в такой класс означало потерять возможность в среднем звене иметь педагогов по всем дисциплинам (ввиду нехватки учителей), иметь в 8-м классе математику не примитивную, урезанную донельзя, а нормальную, хотя б немного приближенную к той, по которой учили нас? И это только малая часть последствий перехода в те классы. И такова ситуация в любой школе нашего города. Или, может, в другой город надо было уехать? Если Вы не знаете этого, то Вы не знаете ничего о реалиях современной школы.

    Ответить

    24.03.2014

    Комментарий
    Анна

    Чудо!!! Учебники 2100 и Петерсон не вошли в проект Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию в образовательных учреждениях в 2014-2016 гг.
    На этот счет поднялся большой вой сторонников этих учебников.
    Прошу поддержать чиновников Минобрнауки , работающих над перечнем, в том, чтобы они не дрогнули и не включили эти учебники в него.
    Вот куда надо написать:

    Инструкция:

    • перейти на страницу электронной приемной Министерства по ссылке http://минобрнауки.рф/ и указать требуемые данные о Вас;

    • в выпадающем окне «Тематика вопроса» выбрать вариант «Народное образование»;

    • в поле «Текст запроса» вставить свой текст

    • нажать «Отправить письмо».

    Ответить

    18.03.2014

    Комментарий
    Дядя Петя

    я очень рад, что в Минобрнауки наконец-то одумались, и не важно, под каким предлогом были выпилены данные вредные для психики детей и будущего России учебники!

    но тетенька-математик не сидит сложа руки и сейчас в рунете поднимается бурление с целью отмены данного решения, причем решение представляется, как продукт "путинской цензуры в России"!!!!

    в связи с этим становится ясно, на чью мельницу лили и льют воду Дорофеев, Петерсон и иже с ними - тех, чья цель - обыдление России, превращение ее народа в нацию гуманитариев, балерин и спортсменов!

    Ответить

    28.03.2014

    Комментарий
    Александр

    Всех приветствую! Приехал к сестре, попросила проверить математику племянника. Он первый класс закончил в этом году в небезызвестной школе на 1905 года. Из 5 задач с рисунками в уроке №5(выражения) и предложением объяснить смысл картинок и прочих около математических вещей, я не смог решить ни одной! Пролистал с начала книги, примеров решения не нашел. Спросил племянника, понимает ли он смысл задачи, он ответил, что нет. Тут же его попросил дать ответы на сложение вычитание цифр от 0 до 200, высыпал банку мелочи, попросил пересчитать. На все ответил. Это что вообще такое творят в школе?

    Ответить

    30.07.2014

    Комментарий
    Аноним

    Ульяхина Любовь Геннадьевна, методист ГМЦ по начальному образованию. Электронная почта: ...@....ru [удалена модератором - благодарность можно выразить на этом форуме, разглашение персональных данных третьих лиц, даже в таких благих целях - не лучшая идея. Благодарим за понимание...]
    Предлагаю всем желающим выразить благодарность эксперту, проводившему экспертизу учебников Петерсон, и давшему по ним отрицательное заключение.

    Ответить

    31.03.2014

    Комментарий
    Аноним

    В таком случае желающим выразить благодарность предлагаю воспользоваться любым поисковиком- в выпавших ссылках адрес электронной почты (это рабочий почтовый ящик на сайте ГМЦ) есть в свободном доступе. Надеюсь, что такая информация корректна.

    Ответить

    01.04.2014

    Комментарий
    нора

    Моему сыну почти 9лет,учим математику Л.Питерсон.,по этой программе обучается с детского сада.Сыну очень нравится!Оставьте программу впокое. Делайте уроки с ребенком,помогайте и уделяйте своим детям больше времени!Дело в нас,родителях,а не в математике Л.Г.Питер сон! Кстати,мой сын в1-ом классе так увлекся, что про решал одним махом всю 1часть,а вы утверждаете,что очень трудно.

    Ответить

    04.04.2014

    Комментарий
    Вадим

    Вот сразу видно комментарии с конторы питерсоновской. Кстати, "в покое" пишется раздельно.

    Ответить

    24.10.2015

    Комментарий
    светлана

    Мне нравиться учебник. В 5 классе полно задач через Х, уравнений, не надо умножать обе части на -1, как учили нас. Мозг думает. Извилины шевелятся.
    А я вообще предлагаю, если на то пошло и английский запретить в начальной школе: 1) не патриотично, пусть лучше русский выучат хорошо, 2) как объяснить первоклашке и второклашке местоимение, главные члены предложения, сказуемое и подлежащее, сравнительную степень прилагательных, если они букварь должны учить.

    С тезисом "надо все как раньше было" не соглашусь. Должен быть шаг вперед. НЕ встречала задачи у Петерсон про соль и рыбок, напомните страницу.

    Ответить

    14.04.2014

    Комментарий
    Настя

    Я помню, как мы учили математику по учебникам Петерсон в начальной школе. В пятом классе у нас уже была нормальная программа, мы просто отдыхали, потому что всю программу за пятый класс знали еще в четвертом классе. А вообще такое ощущение, будто этот учебник создавали для детей-вурдекиндов. Наша учительница начальных классов тоже жаловалась на эти учебники, но ее обязывали по ним учить. И если взрослым людям не кажется, что программа сложная, то подумайте, а какая она для детей? Ведь учебник предназначен для младшеклассников, а не для вас.
    Сестра пошла в первый класс в этом году, И угадайте, что за программа по математике у нее? Петерсон.

    Ответить

    16.09.2014

    Комментарий
    Ксения

    Не понимаю, почему все так на петерсон взъелись. Училась по ней сама в начальной школе, в 5 классе перевелась в другую школу, где были обычные учебники по каким процентов 90 моих знакомых училось. В итоге весь пятый класс я просто сидела и плевала в потолок, ибо этот материал мы год назад еще проходили.
    Никаких особых способностей к точным наукам нет и не было, в своем классе была не хуже и не лучше других.
    С логикой потом проблем не возникало. ЕГЭ сдала на уровне. Поэтому об учебнике Петерсон могу сказать только хорошее.

    Ответить

    28.10.2014

    Комментарий
    Жанна0032

    Народ! Позвольте включится в эту тематику. Искренне надеялась. что к тому времени, когда мой сын пойдет школу, все эти эксперименты более-менее устаканяться. Но... этого пока не случилось. Про себя могу что сказать. Вот я кандидат экономических наук.
    Давайте вспомним, что такое математика? Это по сути комплекс наук - арифметика (числа, правила работы с ними), алгебра (уравнения, множества, можно и матан отнести), геометрия (пространственное мышление).

    Зачем ребенку самому доходить, что 2+2 это четыре? Зачем ему тратить на это свои годы? Зачем тратить время на изобретение велосипеда?
    К математике нужно подходить с тем, что это прикладная наука, т.е. мы используем математические методы (уравнения, графики, модели) для решения конкретной задачи (изучить процесс, описать его, оптимизировать, смоделировать, спрогнозировать развитие того или иного процесса/явления). И для этого существуют определенные законы, которые выведены не советскими учеными или западными, а ещё в Древности (Евклид, Архимед).

    Вот привереженцы и ярые защитники Петерсон, по вашей логике ребенок должен каждый математический закон решить своим умом? Но ведь, чтобы люди (человечество) придумали самолет, они должны были заново изобрести велосипед, потом убедиться, что его мощности не хватает для обеспечения нужд общества, придумать автобус, придумать поезд, прийти к осознанию, что таких мотов через океан им не построить, и нужно передвигаться по воздухом или вплавь, прийти к решению, что вплавь невозможно. .. и т.д. дорогие мои! это бред.
    Есть базовые законы в математике, это законы.


    Методы, которые предлагает ребенку использовать Петерсон (сравнение, дедукция и индукция, анализ и синтез) ребенок 7-10 лет не может, в силу отсутствия практического жизненного опыта.
    Если мы ходим иметь поколение творчески развитых детей, нам в системе образования необходимо развивать досуговый формат - радиотехнические кружки, на переменах шахматы, шашки, плавание (законы архимеда, выталкивания и т.д.), походы, сплавы по рекаи), почему не сделать живой уголок в школе, тогда дети будут знать. что нереально съесть 2 пачки соли, что такое живая/не живая природа.

    И к тому же логика не приемлет синдром противоречия. а это у Петерсон есть. при чем такие понятия как части и целое. Как тогда по её логике получается, про вычитание, из части вычитаем целое? Нет так конечно можно только знак меняется.
    предлагает переставлять ОДИНАКОВЫЕ части. но чтобы равенства не повторялись.
    Логика - это умение в ходе определенного, непротиворечивого, последовательного размышления приходить к определенному истинному результату. А не рассусоливания а бы кабы ,если так, если наперекосяк.

    Отсутствие терминологии. что за каким термином она понимает, вообще тайна покрытая мраком. Нет терминологии, нет и ясности, последовательности.

    Я против такого подхода.

    Ответить

    13.11.2014

    Комментарий
    Лара

    Петерсон - замечательная программа. Моей дочери 8 лет, она учится в 4-ом классе. Мы перешли в новую школу, где преподают по программе "Школа России", до этого она училась по программе Петерсон. В новой школе - моя дочь лучшая, выиграла школьную олимпиаду, теперь будет представлять школу на городской олимпиаде. В программе Петерсон выстроена СИСТЕМА. Ребенок уже сейчас оперирует свободно такими математическими понятиями как множество, переменные и т.п. А Блиц-турниры решает практически мгновенно. Эта программа учит мыслить абстрактно. Училась я в советской школе. У меня три высших образования, одно из них - мехмат. Математика - моя жизнь Работаю программистом. В моей профессии есть кодировщики, а есть ПРОГРАММИСТЫ, которые программы пишут как стихи. Так вот старая советская школа хорошая, но она готовила кодировщиков, программа Петерсон готовит ПРОГРАММИСТОВ.

    Ответить

    03.12.2014

    Комментарий
    Леонид

    Мне кажется, что успешное изучение математики по программе Петерсон отдельных одаренных детей не может являться оценкой программы. А вот такие видео ( http://m.youtube.com/watch?v=GCU7EoHDwtQ ) - красноречиво дают оценку .

    Ответить

    03.12.2014

    Комментарий
    Елена

    Я просто офигеваю, она (петерсон)заслана к нам уничтожить наших детей и нас вместе с ними? Ну скажите , что она курила или какие психотропные препараты употребляла ,когда создавала учебник для 4 класса, да и для других классов! Эта т... Рь измывается над педагогикой!В глаза бы ей это сказать!

    21.12.2014

    Комментарий
    алексей

    8 лет и 4 класс?
    А какой номер школы??

    Ответить

    13.04.2015

    Комментарий
    Лариса

    Очень сильно напомнило то, как мы учились по Петерсон и к чему это привело в итоге. Почитайте, замечательная статья замечательного, умнейшего человека.
    http://polit.ru/article/2014/08/30/education/#_ftnref9

    Ответить

    18.02.2015

    Комментарий
    Елена

    В последние годы появилось огромное количество различных учебников по математике для учащихся начальной школы. Считаю, что лучшим из них является комплект учебников Л. Г. Петерсон. Работаю по этим учебникам 12 лет и не жалею! Это единственные учебники, которые наиболее соответствуют требованиям ФГОС (Я выбрала УМК "Перспектива" только из-за учебников Л. Петерсон).
    Этой весной наши четвероклассники (75 чел.) принимали участие в независимом мониторинге МЦКО и показали прекрасные результаты. Отрадно заметить, что успешно справились с работой даже те дети, которым трудно давался этот предмет.
    Многолетние наблюдения показывают, что при переходе в пятый класс дети не испытывают никаких трудностей в освоении математики. Учителя старших классов неоднократно отмечали, что учащиеся, которые в начальных классах работали по этим книгам, прекрасно подготовлены и с ними легко работать.
    Хочу отметить, что у автора учебника много интересных методических находок, хорошая система подачи материала. Есть конечно и недостатки (над ними нужно поработать создателям учебника), но их ничтожно мало по сравнению с другими учебниками по математике для начальной школы.
    Хочу выразить огромную благодарность Л. Г. Петерсон за хорошую учебную книгу. Думаю негативные отзывы печатают те, кто плохо знаком с методикой автора. Я всегда буду пользоваться этими учебниками, ибо они помогают достичь высоких результатов в обучении детей младшего школьного возраста.
    Елена, учитель начальных классов с 30-летним стажем работы.

    Ответить

    24.10.2015

    Комментарий
    Инга

    Елена, при всем уважении к Вашему педагогическому стажу, возражу Вам :). После мытарств с программой Петерсон, перейдя в среднее звено, дети нашего класса весь сентябрь били баклуши - вроде бы, как и говорилось в начальной школе, детям после увлекательной программы неинтересна и скучна традиционная математика :). Ну а через месяц-другой все дружно съехали на тройки - дети не понимали элементарных заданий, в задачах и примерах искали подвохи, "через Арабские Эмираты" пытались решить простейшие задачи. Учитель математики на собрании нам объяснила, что переход с Петерсон на настоящую математику будет очень непростым, она к этому привыкла, замучалась, но что делать.. За определения Петерсон отдельное спасибо, одно "площадь квадрата равна произведению его сторон" чего стоит.
    А на днях мы с 17-летним сыном нашли его тетрадку-учебник по математике, 2 класс. Сын, читая задания, хохотал в голос, спрашивая меня "А что она курила?", имея ввиду автора. Ни одного условия задачи с первого раза он не понял, перечитывал вслух несколько раз, пытаясь уловить суть :)). Сын учится на повышенную стипендию, по математике "отлично" - но это не заслуга Петерсон, это заслуга учителя математики, которая в пятом классе приняла наших детей "шибко продвинутыми" и билась с ними несколько лет, "латая" на общественных началах дыры уникального начального образования.

    Ответить

    13.11.2015

    Комментарий
    марина

    Этот учебник нравится только родителям и учителям начальной школы. Но они и не обязаны разбираться в математике. Те, кто ссылаются на то, что дети - медалисты, лукавят. Экзамены они сдавали после обучения совсем по другим учебникам. В учебниках Петерсон плохо учат математике. Про логику вообще смешно говорить, т.к. математика - это наука, которая прекрасно развивает логическое мышление и без выпендрежа Петерсон. Более того обилие формул, которые она дает, как раз препятствует развитию логики. Дети плохо обучены арифметике, которая является базой для дальнейшего изучения математике. В понятиях много ошибок. Вводится какая-то авторская терминология, которая в будущем сбивает детей с толку. Родители, которые имеют хоть-какое представление о математике выше школьного курса, прекрасно понимают, что это не учебник, а часть чрезвычайно доходного бизнеса. В школах, где работают в средней и старшей школе сильные математики, учебники Петерсон в начальную школу не допускаются. В Москве предприимчивая дама не пробилась, поэтому окучивала провинцию, где ее учебники почти насильственно внедрялись. Так что не надо слушать мам, которые в математике не шибко сильны и учительниц начальных школ. Им детей в 9 и 11 классах не выпускать. Кстати, преподаватели мехмата МГУ крайне негативно относятся к учебникам Петерсон. Мне кажется, их мнение все-таки авторитетнее, чем мнение родителей и учительниц начальной школы. Они все-таки математики.,

    Ответить

    08.11.2015

    Комментарий
    Степан

    Сам учился в конце девяностых по Патерсон. Возможно, учебник кардинально изменился, но обложка такая же. Не могу утверждать, что учился именно по "системе Патерсон", но в учебном процессе кроме учебника Патерсон и обычной тетради в клеточку ничего более не применялось. Правда, учительница у нас была советской закалки. По большому счету, к учебнику математики авторства Л. Г. Патерсон у меня было две претензии.
    1. Это скорее претензия родителей. Классический учебник можно использовать 20-30 лет без всяких проблем, а учебник-рабочую тетрадь родителям приходилось покупать каждый год (тогда в начальной школе было еще три класса, после сразу в пятый) в количестве 4 штук (по одной на четверть). Вкупе с расходами на рабочие тетради по информатике, риторике, окружающему миру это составляло нехилую финансовую нагрузку на родителей. Девяностые годы, сами понимаете...
    2. Лично меня возмущала раздутость всех этих задач и примеров (по 10-15 действий с трех-, а то и с четырехзначными числами), т. е. излишняя трудоемкость (по меркам начальной школы) этой простой, но рутинной работы.
    Лично у меня проблем с заданиями из этого учебника не возникало. Правда, я на от момент был лучшим в школе (три класса по 26-28 учеников) по многим предметам, в т. ч. без малейшего труда выиграл школьный этап олимпиады по математике, решив все задачи, читал быстрее всех (180-200 слов). На эти самые задачи-шутки и загадки наша учительница особо не налегала. А вот в классе у некоторых ребят проблемы возникали, родители приходили жаловаться. Насколько помню, основные претензии были к объему домашнего задания. После небольшого скандальчика д/з стало состоять из двух частей: обязательной и "по желанию".
    Наверное, стоит признать, что выполнять все задания из учебника Патерсон под силу не всем, все-таки уровень их выше, чем в других учебниках. Смотрел какой-то учебник 4 класса конца нулевых, там вообще примитивнейшие задания. Кстати, про задачу о двух или четырех кошках и заборе. Поражает уровень мышления взрослых людей, утверждающих, что у этой задачи только одно решение (2 кошки). Да и составители будто держат детей за дебилов. Да любому сообразительному ребенку сразу станет ясен подвох и то, что за забором может быть как 2 кошки, так и 4, вставших на задние лапы. Да и задача-то не математическая, а логическая. Да и как математическая (поделить общее число лап на число лап у одной кошки, 8/4=2) она может прокатить только в детском саду, а уж точно не во втором классе.
    Здесь же, в комментариях, люди выкладывают тексты простейших задачек и, не сумев их решить, начинают вопить о "глупом учебнике".
    Еще смешнее выглядят разговоры о влиянии каких-то задачек на психику. Ха-ха, современные дети столько видят жести и чернухи в нете и по тв, столько всего знают, что родители их просто в осадок выпадут, если узнают об этом. А тут какая-то задачка. Если у ребенка от того, что он не может решить задачу, начинаются психологические проблемы, это не проблема учебника. Это проблема семьи и формирующейся личности ребенка. Ему жизнь такие задачи будет ставить, что эти задачки ерундой покажутся. И далеко не все жизненные задачи окажутся ему по силам. Надо и к этому быть готовым.
    Разговоры о провальных результатах ЕГЭ тех, кто учился по Патерсон больше похожи на отговорки и придумки. Учебников авторства Патерсон для средней школы не видел, не смотрел. Но в случае учебы по ним в начальной школе о каком влиянии на результаты ЕГЭ можно говорит. Товарищи, после начальной школы математика изучается в школе еще 7 лет! Да и кроме арифметики и каких-то простых логических вещей там ничего нет. Какая разницу по какой книжке выпускник учился вычитать и умножать 10 лет назад (больше полжизни прошло!),За 7 лет можно десять раз переучиться и научиться всему, чему только можно. К ЕГЭ можно нормально подготовиться чуть ли не с нуля за 10-11 класс. Естественно, при наличии способностей и грамотной и целенаправленной подготовке именно к ЕГЭ. Не секрет, что подготовка конкретно к сдаче ЕГЭ кардинально отличается от повседневного учебного процесса. ЕГЭ предъявляет жесткие требования к форме и структуре ответа выпускника. Свои нюансы есть в каждом предмете, каждом блоке заданий (A, B, C) и каждом типе заданий. А у многих выпускников информация в голове не структурирована и отсутствует понимание того, по каким критериям проверяющий будет оценивать ответ.
    А вообще говоря, в период обучения в начальной школе гораздо важнее то, что ребенку дают в семье, а не в школе. Хоть я педагог только по образованию, а не по профессии, я в этом уверен. Именно от усилий родителей в самом раннем возрасте и в период начальной школы и зависит раскрытие всех способностей ребенка и формирование его личности. А школа в этом возрасте скорее инструмент социализации, а не развития интеллекта. Родителям просто нужно заниматься детьми, вот и все.

    Ответить

    18.12.2015

    Комментарий
    Степан

    Отдельно скажу, что все эти картиночки для привлечения детей, всякая такая завлекаловка, якобы делающая процесс увлекательным, идиотическая обложка - все это категорически не приемлю. Все детство казалось, что всех нас (детей) за дурачков держат. И сейчас вижу, что многие взрослые (и педагоги в том числе) крайне несерьезно относятся к детям, снисходительно даже. Это только отупляет детей, на мой взгляд.

    Ответить

    18.12.2015

    Комментарий
    Аноним

    Скорее бы уже этих Петерсонов запретили!!!! Это зловредители!!! Любой нормальный и адекватный человек понимает, что это кощунство над математикой!!!! Быстрее всего заставить ребенка ненавидеть математику можно обучая его по программе Петерсона!

    Ответить

    23.02.2016

    Комментарий
    Аноним

    Да уж. Страшный учебник. Это называется - убъем разум в зародыше.

    Ответить

    26.02.2016

    Комментарий
    slavagames.net

    Привет! Это ж хорошо, что задача имеет несколько остроумных решений ! Если стул стоит в углу - значит - у обеих стен. Не вижу в учебнике Петерсона ничего особенно плохого и ничего особенно хорошего. Но все остальные учебные программы по математике рассчитаны на совсем умственно отсталых.

    Ответить

    14.03.2016

    Комментарий
    Софья

    Я просто в панике. Дочь учится во 2 классе по программе Петерсон... На мой взгляд это даже не учебник. Странные примеры и задачи. Нет грамотных правил и системы. Бесконечные проверочные и контрольные. Не успели разобраться в теме и уже самостоятельная или контрольная работа. Мне не нужно, чтобы ребенок был медалистом или пошел на физмат в престижный ВУЗ. Но я хочу, чтобы он знал элементарные правила. Зачем эти разгадывания слов и исключение по логике, понятной только самой Петерсон. Зачем на уроке математики рисовать??? Для этого есть урок ИЗО. И чем дальше мы углубляемся в эту программу - тем меньше мой ребенок понимает что-либо. И я не могу ей помочь. Умножение мы толком не учим, странные примеры " а птиц сидели в б клетках...." Галопом проскочили периметр и площадь, дебильные чертежи для задач... Результат - ребенок с 5 скатывается на 3, и вместо того чтобы самостоятельно справляться с заданиями, мы все больше и больше времени убиваем на решение и разбор этих задач и примеров. Спасибо интернету, что в нем я могу найти нормальные объяснения элементарным понятиям. И это касается не только математики. но и окружающего мира и русского языка, не говоря уж об английском языке. Создается впечатление, что только те дети, родители которых могут себе позволить репетиторов, нормально обучаются в школе. Учителя даже не напрягаются, чтобы объяснить ребенку, то, что он недопонял или пропустил, лепят трояк или двойку и все. Расхлебывайте как хотите. Это при том, что дочь у меня прекрасно считает и умеет решать сложнейшие головоломки еще с садика и никак нельзя назвать ее тупой или не способной к математике.

    Ответить

    17.03.2016

    Комментарий
    Ольга

    ... я в панике уже 6-ой год, это не математика, это бред ( имею два высших математических образования). Почитайте 6-класс Петерсон задание (задачей трудно назвать) № 67 особенно п.6 ... НО сначала попробуйте понять теорию изложенную в этой теме... 10 лет высшей математике не позволили мне понять НАКОЙ ЧЕРТ ЭТО НУЖНО ??? № 58 в решении данного ребуса получается "терпенЬе и труд все перетрут" не сильна в русском, перерыла весь интернет, данная пословица пишется "терпение и тр...." ЧТО ЗА ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ ??? Если он на русском напишет через мягкий знак - ему укажут на ошибку , а в математике можно так писать!! № 70 .. без комментариев

    Ответить

    08.09.2016

    Комментарий
    VAЛ

    Вынужден был "влезть" в программу обучение математики для 5-х классов по Петерсону. Ребенок ПОКА учится нормально. Я сам по специальности математик. Шокирован... Шокирован.... Шокирован... Думаю, что делать или куда перевести ребенка, чтобы преподавали классическую математику, которая привьет ребенку ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, ЛОГИКУ. Считаю, что учебник по математики П. слабый и не прививает системно детям эти определения.

    Ответить

    11.10.2016

    Оставьте свой комментарий

    Ваше имя: Email: Оставьте свой email, если хотите получать уведомления о комментариях на этой странице. Ваш email не будет опубликован на сайте.