• Гитара

    Гитарный процессор Line6 POD 2.0

    Сегодня я хочу вкратце познакомить вас с моим последним волшебным приобретением – гитарным процессором POD 2.0 от компании Line6.

    Давно я ждал этого момента, искал в магазинах, и вот, по моему заказу, его привезли для меня на прошлой неделе и теперь этот мега аппарат всегда у меня будет под рукой! Почему именно он? Да потому что после анализа всей доступной в Интернете информации, после общения с другими гитаристами на различных форумах я сделал для себя однозначный вывод и просто уверен, что оказался прав, последовав многочисленным советам. За свои деньги этот аппарат творит просто чудеса, естественно уступаю гитарным аналоговым «примочкам», но что касается цифры – судите сами. Итак…

    После появления на рынке еще 6 лет назад гитарный процессор Line6 POD 2.0 мгновенно стал лидером продаж в своей категории, настоящим хитом!!! Завоевал кучу наград за это время и главное – не вышел из серии, не смотря на новые модели, которые давно выпускаются на его базе.

    В чем же его достоинства? В двух словах – POD 2.0 не только предлагает широкий набор стандартных гитарных эффектов, его главное преимущество – возможность моделировать звук различных «классических» гитарных усилителей, кабинетов и … внимание… получать огромное количество их комбинаций, редактировать их параметры!!! Другими словами, буквально за 250 баксов я получаю реальную возможность переиграть на куче классного гитарного оборудования, позвучать также как великие гитарного мира, поискать свое собственное уникальное звучание. Ух… аж дух захватывает.

    Да вы только посмотрите на его характеристики и возможности.

    Модели усилителей:

    Tube Preamp - ламповый инструментальный предусилитель для работы с микрофоном, клавишами, ударными

    Line 6 Clean - Line 6 21st Century Clean

    Line 6 Crunch - Line 6 Thick Grindage

    Line 6 Drive - Line 6 Industrial Strength OD

    Line 6 Layer - Line 6 гибрид чистого звука и сильного перегруза

    Small Tweed - '52 Fender Deluxe

    Tweed Blues - '59 Fender Bassman

    Black Panel - '65 Fender Deluxe

    Modern Class A - '96 Matchless Chieftain

    Brit Class A - '63 Vox AC 30 with Top Boost

    Brit Blues - '65 Marshall JTM-45

    Brit Classic - '68 Marshall Plexi 50 watt

    Brit Hi Gain - '90 Marshall JCM-800

    Rectified - '94 Mesa Boogie Dual Rectifier Tremoverb Combo

    Modern Hi Gain - '89 Soldano X88R Preamp

    Fuzz Box - '60's Dallas Arbiter Fuzz Face

    Line 6 Twang - Fender Deluxe и Bassman с расширенными возможностями настройки

    Line 6 Crunch #2 - '68 Marshall Plexi 50 watt с расширенными возможностями настройки

    Line 6 Blues - Гибридная модель Marshall JTM-45 + Budda Twinmaster +Line 6

    Line 6 Insane - Безграничный гейн

    Small Tweed #2 - '60 Tweed Fender Champ

    Boutique #3 - Budda Twinmaster head

    Black Panel #2 - '65 Blackface Fender Twin

    Brit Class A #3 - '60 Vox AC 15

    Brit Class A #2 - '60 Vox AC 30 без Top Boost

    California Crunch #1 - '85 Mesa Boogie Mark IIc+ Clean Channel

    California Crunch #2 - '85 Mesa Boogie Mark IIc+ Drive Channel

    Boutique #1 - Dumble Overdrive Special Clean Channel

    Rectified #2 - '95 Mesa Boogie Dual Rectifier Head

    Modern Hi Gain #2 - '89 Soldano SLO Super Lead Overdrive

    Boutique #2 - Dumble Overdrive Special Drive Channel

    Jazz Clean - '87 Roland JC-120

    Модели кабинетов:

    1x8: 1960 Tweed Fender Champ

    1x12: 1952 Fender Tweed Deluxe

    1x12: 1960 Vox AC 15

    1x12: 1964 Fender Blackface Deluxe

    1x12: Line 6 1x12

    2x12: 1965 Fender Blackface Twin

    2x12: 1966 Vox AC 30 с динамиками "Blue Bell"

    2x12: 1995 Matchless Chieftain с динамиками Celestion Vintage 30

    2x12: Line 6 2x12

    4x10: 1959 Fender Bassman

    4x10: Line 6 4x10

    4x12: 1996 Marshall с динамиками Vintage 30

    4x12: 1978 Marshall c 75Вт динамиками Celestion

    4x12: 1968 Marshall Basketweave с динамиками Celestion Greenback

    4x12: Line 6 4x12

    Специальные гитарные эффекты:

    Compressor

    Tremolo

    Chorus 1

    Chorus 2

    Flanger 1

    Flanger 2

    2Rotary Speaker

    Delay

    Delay/Compressor

    Delay/Tremolo

    Delay/Chorus 1

    Delay/Chorus 2

    Delay/Flanger 1

    Delay/Flanger 2

    Delay/Swell

    А также:

    Хроматический тюнер

    Поддержка MIDI

    Выход - стерео пара на балансных 1/4" TRS джеках

    Выход на наушники - 1/4" TRS стерео джек.

    Еще одна потрясающая особенность Line6 POD 2.0 – система A.I.R. – acoustically integrating recording – позволяет моделировать среду акустическая система –> микрофон, что дает возможность обойтись вообще без комбоусилителя, а напрямую подключать к POD 2.0 наушники или домашнюю аудиосистему и получать реальный качественный гитарный звук!

    Если к этому добавить возможность подключения к компьютеру, редактирования пресетов через комп, управление Line6 POD 2.0 с компьютера, закачку из Интернета с сайта Line6 дополнительных настроек (там, в специальной онлайн библиотеке, есть даже база настроек под конкретных гитаристов и их известные композиции, к примеру – мне нужно сыграть Still Got The Blues Гари Мура – я нахожу там один единственный файл, который называется Gary Moore stile1.l6t, качаю, загружаю через MIDI в POD и готово!!! ОЧУМЕТЬ!!! А если я считаю, что звук должен быть другим – я с легкостью редактирую).

    Вот такой аппарат!

    Некоторые его дополнительные особенности я собираюсь описать в дальнейшем… Следите за выпусками :)

    Опубликовано: Категория: ГитараКомментарии: 7

    Комментарии (оставить комментарий)

    Комментарий
    Иван

    Tube Preamp - ламповый инструментальный предусилитель

    А как он моделирует "ламповый усилитель"? Имитируя искажения АЧХ для ламповых схем? Насколько мне известно по курсу "вакуумные и газоразрядные приборы" из ВУЗа, смоделировать специфичность искажений характеристик катодных приборов довольно трудно, разче что полевиками... Хотя черт его знает - щаз все цифра... Но в этом случае аналоговые каскады до АЦП должны быть именно полевыми... ИМХО!

    Ответить

    25.02.2006

    Комментарий
    Леонид Лукин

    Вот, Иван, что говорится в документации:

    Моделирование

    Моделирование: что же это такое и почему оно так важно?
    Как известно, лампы являются сердцем душой каждого легендарного гитарного усилителя и
    отвечают за теплый, богатый гармонический звук усилителей. Твердотельные приборы (тран-
    зисторы) не могут передать теплоту и характеристики ламп. И «гибридные схемы» - лампа в
    схеме вместе с группой транзисторов - в реальности позволяет достичь теплоты в транзис-
    торном звуке. Они уступают по сравнению со 100%25 ламповой схемой. Что же будет правиль-
    нее: лампы или их отсутствие?
    Инженерами Line6 в течение трех лет было проанализировано, как различные типы ламп
    работают при различных условиях в обычных конструкциях гитарных усилителей. Как лампа
    обрабатывает входной сигнал, как происходит окрашивание и формирование сигнала и в
    какой точке начинается его искажение, величина и характеристики искажения. Как-никак вы-
    ходной сигнал звукоснимателя гитары является электронным сигналом, а лампы являются
    достаточной сложной формой обработки сигнала.
    Инженеры Line 6 также обратили внимание и на изучение кабинетов гитарных динамиков и
    важную часть, которую они играют в создании гитарного звука.
    Инженерами Line6 было разработано программное обеспечение, моделирующее обработку
    сигнала лампами и другой электроникой, а также кабинеты динамиков и все это в полностью
    цифровой области.


    Модели усилителей и кабинетов.

    Это моделирование является ноу-хау, позволяющее Line 6 создавать программные Модели
    Усилителей и кабинетов, смоделированные по образцу коллекции усилителей и кабинетов
    динамиков, признанными гитаристами всего мира, в качестве классического звучания. Эти
    усилители и кабинеты были собраны вместе, обработаны и рассмотрены с точки зрения элек-
    тронных данных, генерируемых лампами, трансформаторами, емкостями, платами и модуля-
    торами напряжения, характеристиками регулировки звука - и целой массы компонентов и
    элементов, уникальных для каждой конструкции усилителя. Эти достижения позволили создать программные Модели Усилителя и Кабинетов Line 6. Эти модели были отлажены путем тщательных, научных сравнений. Характеристики усиления и эквализации моделируемых усилителей были тщательно измерены, так что изменения ручек усилителя моделируемых усилителей будет максимально близко, отражать эффекты изменений, выполняемых на оригиналах.
    Центральные частоты регулировки звука, спады и диапазон обрезания / подъема были тща-
    тельно проанализированы вместе с другими факторами конкретной модели. Особое внимание
    также было обращено на эффект точных переключателей, яркость каналов. Было обращено
    внимание на способ, которым установка одной ручки изменяет способ воздействия другой
    ручки на поведение усилителя. Все это было сделано для того, чтобы наши модели усилителей и кабинетов были как можно более точно похожи на имитируемые усилители и кабинеты.
    Полученные Модели Усилителей и Кабинетов являются фундаментом POD.
    1. Моделирования Line6, является патентованной, 100%25 программной технологией, используемой исключительно в Line6.
    2. Моделирование Line6, не является сэмплированием!!!

    Ответить

    25.02.2006

    Комментарий
    Леонид Лукин

    Только что с огромным удивлением (и не менее огромной радостью) узнал, что легендарный блюзовый гитарист Гэри Мур (Gary Moore) в своей домашней студии также использует Line6 POD!!!

    Ответить

    05.04.2006

    Комментарий
    Alex

    Леонид, подскажите плиз, как на этом процессоре регулировать громкость звуков и засейвить их? Чтоб соляк например громче звучал? И есть ли в нем бустер?

    Ответить

    14.08.2015

    Комментарий
    Леонид

    Через MIDI интерфейс (покупал шнур отдельно) можно сохранить все измененные настройки в программу (скачивается с сайта LINE6 отдельно). Бустера нет.

    16.08.2015

    Комментарий
    Геннадий

    В линейный вход звуковой карты. БУСТЕР ЕСТЬ!!!

    02.03.2017

    Комментарий
    Игорь

    Хм.. А можно ли как-нибудь по другому подлючить ПОД к компу? Не через MIDI?

    Ответить

    05.11.2009

    Оставьте свой комментарий

    Ваше имя: Email: Оставьте свой email, если хотите получать уведомления о комментариях на этой странице. Ваш email не будет опубликован на сайте.