Бесплатно только разруху в окне показывают. Платить надо.
Mail.Ru и Яндекс договорились о стратегическом партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Согласно договоренности, вместо поискового механизма от Google, с начала 2006 года на портале Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией «Яндекс». Кроме этого, на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс.Директ. За счет данного партнерства компании ожидают существенно повысить доходы от контекстной рекламы. Другими словами, теперь за контекст придется наверняка платить значительно дороже. Вот и опять вспоминаются слова Жванецкого (см. заголовок сообщения) :)Комментарии
Пока нет комментариев.
Оставьте свой комментарий