На днях меня буквально шокировало сообщение о том, что ФАС намерена возбудить дело в отношении владельцев торгового дома ЦУМ по поводу серии эпатажных билбордов, адресованных младшим школьникам и размещенных в окнах ЦУМа. Сам я эту рекламу не видел, потому что ЦУМ обхожу стороной. Это и естественно, ведь Большой ремонтируют, в Малом уже все давно смотрено-пересмотрено, а до книжного на Лубянке от Театральной площади далеко. А непосредственно ЦУМ уже лет 20 не вызывает у меня никакого желания зайти туда за покупками. Но то «чудо» рекламного искусства, которое они родили к новому учебному году, не могло обойти меня стороной и просто вывалилось на днях из Интернета. Ребята умудрились нарушить сразу несколько пунктов закона о рекламы, в частности об «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений», о «формировании негативного отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами» и «побуждении несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар».
Хотя, если признаться, после рекламы Евросети я не был бы удивлен, если бы не детская тематика рекламной компании.
А может они действительно правы и те, кто «не носит Prada – лохи"? Ведь им виднее - они ведь Центральный (!) магазин.
Эх.. Славо богу в Белорусси такую рекламу еще не стали вешать =( Собственно вообще не могу понять, как рука у народа поднимается такое придумывать?
Ответить
18.01.2008
Да, реклама конечно ещё та... правда честно говоря ни разу не видел её в ЦУМе, может быть сразу демонтировали.
Ответить
23.01.2008