Ашмановцы провели небольшой анализ статистики трафиков с поисковиков за 2,5 года и пришли к выводу, что Google уверенно сравняется с Яндексом по доли поискового рынка в России не позднее августа следующего года. Доказательства того представлены на графике. Копия графика приводится ниже:
Используя же свои анализаторы, Ашманов и партнеры дают следующие обобщенные характеристики основных российских поисковых систем:
- Яндекс. Крайне нестабильный поисковик. При неплохих показателях качества поиска постоянная "болтанка" результатов нервирует как веб-мастеров, так и пользователей. Первые не получают ориентиров в работе и уверенности в будущем. Вторые - постоянного подверждения ожиданий от результатов поиска. Сильная монотонность и коммерциализация выдачи по высокочастотным информационным запросам.
- Рамблер. Умирающий поиск. Выдача по многим запросам парадоксальна, не находит даже самых известных сайтов. Обновления редкие, странные и не изменяющие общей картины выдачи. Худшие показатели по всем анализаторам, кроме монотонности. Возможно, это уже эффект "Неуловимого Джо" - выдача не заоптимизирована, потому что продвигаться специально "под Рамблер" сегодня мало кому интересно.
- Google. Стабильная, постоянно обновляемая выдача. Лучшая полнота, лучшее соответствие ожиданиям пользователей, меньшая монотонность выдачи по информационным запросам. Отсутствие резких изменений внушает надежду, что вложения в гуглопродвижение не будут "корректироваться" алгоритмом по несколько раз в месяц.
P.S. А почувствовали ли вы как на прошлой неделе в Москву стремительно ворвалась Весна? Даже непривычные ароматы наполняют воздух столицы. Почувствовали? Сразу видно, нет теперь зимних присадок в бензине. Нет :).
ИМХО это будет но чуть раньше!!! Яндекс отступает.
Ответить
05.06.2007