Сегодня в 16 часов состоялся очередной вебинар от Гугл, где ребята из Дублина рассказывали о реальных примерах использования Google Analitics в простых и сложных ситуациях. Семинар был основан на различных типичных ситуациях и проблемах, с которыми обычно обращаются в Гугл в плане аналитики. Были показаны типовые пути решения основных проблем и задач, с которыми сталкиваются владельцы сайта. Вот только некоторые из них:
- откуда приходят клиенты на сайт и где именно они теряются
- какие именно ключевые слова (поисковые запросы) помогают пользователями найти сайта и главное -
какие именно ключевые слова являются продающими
- как использовать _trackPageview() и pageTracker._trackEvent() для отслеживания кликов по исходящим ссылкам
и кликов по закачкам файлов
- как и зачем отслеживать большое количество целей (более 4-х)
- что могут дать пользовательские отчеты и как их создавать
- для чего нужен компоновщик URL
- как вести отслеживание одного пользователя на разных поддоменах или вообще на разных доменах.
Более половины времени также было уделено ответам на вопросы участников вебинара в прямом эфире.
Для себя я тоже кое что почерпнул, о чем уже написал чуть ранее (см. предыдущий пост "Как добавить Рамблер и Mail.ru в отчет поисковых систем Гугл Анатилика").
Что самое интересное – аналогичного плана семинар по Гугл Аналитику, проведенный Иваном Никитиным пару недель назад, мне понравился больше. Сказывается то, что Иван имеет несомненно больше опыта работы и значительно шире кругозор в вебе, чем те, кто проводил семинар из Дублина. К слову, были некоторые вопросы по SEO от участников, в частности о влиянии компоновщика URL на индексацию сайта поисковыми системами – так они даже не смогли въехать в суть вопроса – сразу видно, что не SEO, а чистый AdWords является их специальностью.
Семинары мне не очень понравились - много воды и общеизвесных вещей. Есть такие ньюансы, которые важны, но мало о них информации
Ответить
28.04.2010