• Web-технологии

    Любителям SEO

    Попробуйте набрать слово "проволока" в Яндексе... Кто на первой позиции?

    Вот вам и ответ на вопрос - как можно забраться на первую позицию Яндекса по любому ключевому слову с гарантией 100%?

    Опубликовано: Категория: Web-технологииКомментарии: 42

    Комментарии (оставить комментарий)

    Комментарий
    Иван

    А вот надо им пожаловаться на СПАМ!!! Бусть они сами себя забанят :)

    Ответить

    18.03.2006

    Комментарий
    ELF

    хм.. интересненько....

    Ответить

    01.05.2008

    Комментарий
    Геннадий

    Ну что ж...
    Ссылочное ранжирование не идеально, но самое адекватно-возможное…
    Такой алгоритм... (имеет свои недостатки)
    Пр: См. по слову "Геморрой" (3место!!!)

    Ответить

    19.03.2006

    Комментарий
    Лукин Леонид

    На самом деле я все больше прихожу к выводу, что ссылочное ранжирование ОЧЕНЬ далеко от идеала. Мой пример это наглядно доказывает. Боюсь, что так не только я один думаю. Скорее всего, скоро нас ожидают большие перемены в работе систем ранжирования поисковых систем. Ну да поживем - увидим.

    Ответить

    20.03.2006

    Комментарий
    Геннадий

    Согласен! Ссылочное ранжирование ОЧЕНЬ несовершенно (имеет массу недостатков), но другой адекватной альтернативы нет!!!
    Ссылки с других сайтов - самый беспристрастный, трудный для манипуляции фактор.
    Это вопрос больше к алгоритму ранжирования конкретной поисковой системы.
    Его (алгоритм) надо подстраивать, делать более адекватным!!!

    Ответить

    20.03.2006

    Комментарий
    Инна

    Есть встречное предложение: Я как-то набрала на яндексе
    "мебель из дерева " и посмотрите что там на седьмой позиции, дерева я там не нашла. На прошлой неделе этот сайт был на пятой позиции. Иногда это бесит,чтобы найти что-то толковое приходится переворачивать гору мусора,
    такого как этот woode.sbn.bz

    Ответить

    20.03.2006

    Комментарий
    Лукин Леонид

    Если Вас это раздражает, это легко исправить. Пожалуйтесь на сайт woode.sbn.bz по адресу http://webmaster.yandex.ru/delspam.xml и все будет ок! Уверяю Вас, этот сайт скоро исчезнет из выдачи!!!

    Ответить

    20.03.2006

    Комментарий
    Олег Башкарев

    К слову о SEO. Сегодня случайно обнаружил, что в rambler по запросу "посетить sexshop" я занимаю 18 позицию :-)

    22.03.2006

    Комментарий
    Лукин Леонид

    Олег! Давай вытяну тебя на первую? :)

    22.03.2006

    Комментарий
    Олег Башкарев

    Думаешь стоит? :-) я уж лучше подожду когда упаду на >100 :-)

    22.03.2006

    Комментарий
    Геннадий

    Очень смешно!!! :-)

    Ответить

    22.03.2006

    Комментарий
    Геннадий

    Леонид, в аське появис...
    Крекс-бекс-фекс...

    Ответить

    22.03.2006

    Комментарий
    Геннадий

    Долго ждать придется...
    Это же Рамблёр!!!
    Апдейт 1 раз в полгода! :-)

    Ответить

    22.03.2006

    Комментарий
    Олег Башкарев

    Ну тогда действительно проще поднять на первые позиции :-) Хотя зачем?

    Ответить

    22.03.2006

    Комментарий
    Лукин Леонид

    Как же ты не понимаешь, Олег? Тогда будешь продавать со своего сайта рекламу и ссылки реальным sexshop'ам.
    Хотя, после такого обсуждения в моем блоге, он будет скоро там вместе с твоим сайтом :)

    22.03.2006

    Комментарий
    Олег Башкарев

    Осталось только вывешать на главной страничке "небоскреб" с изображением соответствующей продукции и дело в шляпе :-)

    22.03.2006

    Комментарий
    Олег Башкарев

    Тут мне дали рекламные слоганы:
    1. Через 1С в секс-шоп
    2. В каждый секс-шоп 1С
    3. Секс-шоп версия 8. Только для солидных клиентов.

    Леня! Рекламную компанию можно запускать - фразы есть :-)

    22.03.2006

    Комментарий
    Олег Башкарев

    Еще один интересный запрос, правда в яндексе "Карнавал Linux".............
    Прикольно однако :-)

    Ответить

    22.03.2006

    Комментарий
    Олег Башкарев

    блин ошибся "Маскарад Linux"

    Ответить

    22.03.2006

    Комментарий
    Rufous

    Да ладно? Чего прикольного то? Есть термин "маскарадинг" (MASQUERADE) вот его до "маскарада" и сократили.

    А вообще уже приноровился к поисковикам. Всё же не человек, так грех на него жаловаться, что он там мусора навыдавал.

    23.03.2006

    Комментарий
    Лукин Леонид

    А вот то, что он мусор выдает - поисковик как раз мало виновать :(. Это мы, веб-мастера стараемся :)

    24.03.2006

    Комментарий
    Rufous

    Ай, бесполезное занятие виноватых искать. Как по мне, так пусть уж лучше всё как есть остаётся. А то начнут лепить "интеллектуальные" фильтры и выплеснут вместе с водой ребёнка. Иногда нужную инфу в таких местах находишь, что удивляешься, как поисковик сюда вообще добрался?

    24.03.2006

    Комментарий
    Лукин Леонид

    Это точно. Но все постоянно меняется. С одной строны такая нестабильность интересна, с другой...

    24.03.2006

    Комментарий
    Геннадий

    Пусть всегда будет Яндекс! Др...
    Всем привет!!!

    Ответить

    17.04.2006

    Комментарий
    Ёжик

    Любая нестабильность-залог развития и тот самый червь,
    который заставляет работать мозги. Так что : Да здравствуют поисковики!

    Ответить

    25.03.2006

    Комментарий
    Геннадий

    Тем более что, они так помогают жить.
    …особенно нам – оптимизаторам... 

    Ответить

    01.04.2006

    Комментарий
    Zybc

    Геннадий, Вы немного не правы, говоря о том, что
    ссылки с других сайтов - самый беспристрастный, трудный для манипуляции фактор. Ссылки легко покупаются, или ставятся на своих же сайтах.

    Ответить

    08.05.2006

    Комментарий
    Геннадий

    Да, ссылки покупают, ими обмениваются, ставят на собственных «зеркалах» и др…
    Но это НЕ делает ссылочное ранжирование легким для манипуляций.
    Назовите факто, которым труднее манипулировать, участвующий в ранжировании при выдачи и вы поймёте, что я прав…
    В алгоритме задействовано куча факторов, и самый независимый это наличие внешних ссылок на сайт… Здесь трудно (но не невозможно..!) шельмовать, по сравнению с др. факторами… Влияние ссылочного ранжирования на выдачу наиболее адекватно на данный момент, а там посмотрим…

    Ответить

    08.05.2006

    Комментарий
    Алексей

    Ссылочное ранжирование безспорно должно учитываться, но его влияние необходимо уменьшать, а не делать на него основной упор (что проиходит сейчас).
    Недавно читал интересную мысль о том что, в идеальном ранжировании, учитываются интересы пользователя - зашёл на сайт из выдачи и тут же вернулся к поисковику и перешёл на другой сайт ->пользователь ненашёл что искал на первом сайте, и он пессимезируется в серпе.
    Правда реальзавать данные методы не так просто...

    08.05.2006

    Комментарий
    Zybc

    Алексей, если реализовать точно так же, как вы и описали, будет элементарно убивать конкурентов. За внешние факторы - не банят... пока что.

    Ответить

    10.05.2006

    Комментарий
    Геннадий

    Алексей, если в алгоритм включить факторы посещаемости и время пребывания на сайте, то манипуляций станет многократно больше, я думаю до 100%25. Продвижение сайта сведётся к написанию более совершенной программы с возможностью маскирования ip-адреса и парсинью со счётчиком времени. Уверяю, Вас, это элементарно просто…
    И как механизм ранжирования по запросом совсем не подходит… Сори, в вашем предложении больше минусов чем плюсов! Вывод: оставить всё как есть, до придумывания боле хитрых и сложных для манипуляций схем ранжирования при выдачи поисковиками… И очень скрупулезно подумать над обработкой (проработкой) полученной информации и правильном алгоритме поисковика.
    Всё на благо рядового пользователя!!!

    Ответить

    10.05.2006

    Комментарий
    Глеб

    В общем, как бы там не было я яша занимает несомненно ведущее место в рунете, и он может быть законодателем мод

    Ответить

    06.10.2007

    Комментарий
    Cvetik

    Да несомненно, хотя по сравнению с гошой, он далеко сзади пасет свое огромное стало (меня с вами)

    Ответить

    07.10.2007

    Комментарий
    edd

    Сейчас яндекс выдает все правильно по слову прволока, в общем я не понял про что пост

    Ответить

    14.10.2007

    Комментарий
    Леонид

    Сейчас то все верно - а год назад он выдавал себя. А теперь Яндекс себя все чаще в виде Яндекс.Маркета выдает. Скромно так - на 2-3 позиции :)

    Ответить

    15.10.2007

    Комментарий
    Борис

    Гугль узаконивает моду, и за ним ведущие тенденции, а яндексу пока только доганять

    Ответить

    21.10.2007

    Комментарий
    Demark

    Яша продолжает чудить. Две недели стоял результат, не новых сайтов не добавлял не сканил существующие. А потом за ночь все мои 4 новых добавил, по всем остальным прошолся

    Ответить

    18.11.2007

    Комментарий
    dima

    а уних так бивает тупит тупит а потом как прорвет

    Ответить

    28.11.2007

    Комментарий
    Риелтер

    Ждемс прорыва

    Ответить

    09.12.2007

    Комментарий
    Девушка

    Интересно почитать - яндекс посадив одинакове условия, вложи столько денег сколько вложено в гугл - промолчу. Яндекс показывет интелект при поиске, в общем я ставлю яше +1

    Ответить

    04.01.2008

    Комментарий
    genrich

    Интресная позиция

    Ответить

    09.01.2008

    Комментарий
    Виолетта

    Ну а вот в плане обновления тица яша не очень то с этим торопится

    Ответить

    24.09.2008

    Оставьте свой комментарий

    Ваше имя: Email: Оставьте свой email, если хотите получать уведомления о комментариях на этой странице. Ваш email не будет опубликован на сайте.