• Web-технологии

    Новая система продвижения сайтов

    Не так давно начала свою работу новая система продвижения сайтов, работающая за счет увеличения ссылочной массы на продвигаемые сайты, Seopult.ru. С одной стороны, кажется, что это обычная биржа для покупки ссылок, каких в Интернете достаточно много. Однако, налицо имеются очень интересные особенности работы системы, которые вовсе, или не полностью реализованы у конкурентов. Среди самого интересного я бы выделил:

    • Анализ выдачи поисковых систем для конкретных запросов и предложение на основе выявленных параметров конкурентов тех или иных условий работы в системе или изменений, которые необходимо сделать на продвигаемом сайте (подбор наиболее релевантных страниц для продвижения, анализ по частоте встречаемости слов и т.п.)
    • Расчет стоимости продвижения сайта (по результатам анализа конкурентов и их собственного бюджета продвижения)
    • Создание большого количества вариантов ссылок, текста для ссылок и окружающего ссылки текста в автоматическом режиме
    • Мониторинг позиций сайта в основных поисковых системах
    • Возможность экономии бюджета на продвижение сайта в зависимости от полученных результатов продвижения
    • Возможность продвижения сайта в автоматическом или ручном режимах. В первом случае алгоритм продвижения полностью в руках самой системы (идеален для начинающих и в случаях, когда конкуренция со стороны других сайтов не так высока). Во втором случае парадигма продвижения реализуется самим пользователем системы (фильтры простановки и снятия ссылок)
    • Многое другое
    Все подробности доступны на сайте системы. Система опробована, оттестирована и дает неплохие результаты. Проверено!
    Опубликовано: Категория: Web-технологииКомментарии: 4

    Комментарии (оставить комментарий)

    Комментарий
    Вячеслав

    Интересно, а контролируется ли то, на какие именно ссылочные биржи уходят средства и сколько средств уходит?
    Мельком посмотрел сегодня, написано вроде все заманчиво, но как-то ориентировочный бюджет меня немного смутил.
    А Вы сами пробовали работать с этим сервисом, как он в реальности?
    Конечно 10% комиссии не столь большая цифра за то, чтобы сбросить с себя всю головную боль по отслеживанию ссылок и всего прочего.

    Ответить

    29.01.2009

    Комментарий
    Сергей

    Сколько средств уходит в системе и на какие именно биржи - все это в системе видно. Прозрачность финансовых потоков - полная.
    Сам я с этой системой работаю уже почти 3 месяца. Начинал на этапе ее тестирования. Замечу, что за это время она очень сильно прогрессировала.
    Не так давно появилось сообщение в системе от разработчиков о том, что они готовы реализовывать сервисы по требования для пользователей системы.
    Так что 10% снимают не только головную боль, но и позволяют достаточно прилично экономить.

    Ответить

    30.01.2009

    Комментарий
    Вячеслав

    Ясно, спасибо за интересную информацию.
    А бюджет система адекватно оценивает?
    Я просто заметил, что оценка у них высчитывается как среднее арифметическое стоимости продвижения всех сайтов в топе, а для каждого конкретного сайта из топа по заданному запросу разброс стоимости получается порой очень сильный (от 2000 до 22000).

    Ответить

    30.01.2009

    Комментарий
    Алексей

    Адекватно рассчитать бюджет на продвижение сайта всегда сложно. Тут надо понимать, что для разных сайтов всегда для достижения одного и того же результата потребуется различный бюджет на покупку ссылок. Однако, видя те данные, что показывает система, уже значительно точнее можно определить степень конкуренции по тем или иным словам. Естественно, нужно будет сделать приращение на качество сайтов, их контент, возраст и т.п. Зато и незачем будет пользоваться отдельно сервисами определения стоимости продвижения сайта.

    Ответить

    30.01.2009

    Оставьте свой комментарий

    Ваше имя: Email: Оставьте свой email, если хотите получать уведомления о комментариях на этой странице. Ваш email не будет опубликован на сайте.