Все мы любим электронную почту. Быстро, эффективно и, главное, асинхронно! Асинхронное общение подразумевает, что вы пишите письмо тогда, когда вам удобно, а получатель читает письмо тогда, когда удобно ему, когда у него есть на это время и желание. Идеальная схема общения в наш загруженный делами электронный век. Однако асинхронность имеет и ряд недостатков. Один из них – вы не знаете, прочел ли ваш email получатель, да и не знаете наверняка – а получил ли он его вообще? Так как же пользоваться всеми благами электронной почты и при этом быть уверенным, что общение не прерывалось, что все сообщения доставлены? Другими словами - как отследить открытие электронного письма адресатом?
Существует несколько методов отслеживания или трекинга электронной почты. Я сейчас поделюсь тем способом, который использую лично я. И я очень доволен этим сервисом. Встречайте – Sidekick.
Сервис настраивается легко и просто, а работает он с такими программами электронной почты, как Outlook 2007, 2010, 2013. Apple Mail 7.3, 8.1 и выше. А если ваша почта на Gmail (потребуется установка соответствующего плагина в браузер Chrome) – можете отправлять свои письма любым способом.
И при этом отслеживание email осуществляется совершенно бесплатно. Есть, однако, платная версия, так как бесплатная предполагает ограничения на количество уведомлений на открытие писем (на данный момент до 200 уведомлений в месяц), но… если вы достигли этого лимита – система все еще продолжает работать и вы все еще будите иметь возможность посылать email с отслеживанием и получать мгновенные уведомления о прочтении писем (как на картинке).
Однако вы не будите видеть список ваших уведомлений в личном кабинете сайта Sidekick, не будите иметь возможность их там сортировать и разбивать на группы. Другими словами, работа со списком уведомлений будет вам недоступна, но основная функциональность останется без изменений. Список уведомлений об открытии почты выгладит вот так:
Что еще предоставляет система. Во-первых, отслеживание несколько аккаунтов электронной почты возможно от одной учетной записи Sidekick. Во-вторых, и это очень удобно и полезно – благодаря отслеживанию вы будите не только знать, что письмо открыто, но и знать когда, где и с какого устройства (телефона или обычного компьютера). В-третьих, и не последнее, дополнительная полезная информация о ваших адресатах будет автоматически подгружаться в систему из Интернета – для них вы будите мгновенно иметь ссылки на профили в социальных сетях Facebook, Google+ и LinkedIn. Для тех же, кто перейдет на платный тариф – открывается возможность отслеживания email-рассылок.
Итак. Отправляете коммерческое предложение потенциальному клиент по email? Посылаете уведомление об оплате контрагенту электронной почтой? Шлете задание своему сотруднику на «мыло»? Теперь у них не будет возможности сослаться на то, что они не получали или не читали ваш email. Ведь у вас будет документальное подтверждение обратного!!!
P.S. А скоро в системе Sidekick появится интересная возможность отправки электронной почты по расписанию. Солдат спит – служба идет!!! «Контора пишет» 24/7!!! Регистрируемся!!!