• Web-технологии

    Продающие баннеры - новый тип баннерной рекламы

    Компания DoubleClick (принадлежит Google) анонсировала новый формат баннерной рекламы – медийный интерактивный баннер, который позволяет проводить продажи товаров непосредственно в самом баннере без перехода на сайт продавца. Такой самопродающий баннер будет очень востребован как среди рекламодателей, так и среди их партнеров. Разработчиком нового вида баннера является компания Adgregate Markets. Уже в скором времени все пользователи системы DoubleClick смогут использовать такие баннеры в своих рекламных компаниях.

    Опубликовано: Категория: Web-технологииКомментарии: 1

    Комментарии (оставить комментарий)

    Комментарий
    Nolex

    Неплохой баннер, оплата в DoubleClick за клики или процент от купленого товара?

    Ответить

    03.05.2009

    Оставьте свой комментарий

    Ваше имя: Email: Оставьте свой email, если хотите получать уведомления о комментариях на этой странице. Ваш email не будет опубликован на сайте.