• Web-технологии

    Сколько должен стоить сайт

    "Получится, что средний корпоративный сайт в Москве, выполненный сотрудниками приемлемой компетенции в типовой веб-студии (15-20 человек) будет стоить около 320 000 рублей." По данным inforza.ru

    А как вы думаете, какова стоимость разработки сайтов в Москве? А сколько цена разработки сайта в регионах?

    Опубликовано: Категория: Web-технологииКомментарии: 10

    Комментарии (оставить комментарий)

    Комментарий
    Виталий

    Себестоимость в регионах с уникальным дизайном без фарша в функционале 20-40! В Мск конечно ценники золотые.

    Ответить

    12.05.2014

    Комментарий
    Андрей

    Ну это на фрилансе скорее всего, или у студии-однодневки из двух студентов. Либо шаблон. Собственно, по ссылке как раз и подробно написано, почему оно не может стоить настолько дешево

    Ответить

    12.05.2014

    Комментарий
    Виталий

    Сотрудничаю с региональной веб студией уже не 1 месяц, не шаблон, не фриланс, да и качество норм получается. Тут как говорится каждый сам за свои услуги ценник устанавливает, они могут работать с такими бюджетами, я их не отговариваю!

    12.05.2014

    Комментарий
    Виталик

    Рынок есть рынок, может стоить по-разному... для того чтобы цена в конце концов соответствовала качеству сайта и времени на его создание, сейчас скорее более важны знания заказчика о специфике веб-работ чем навороченность студии и количество специалистов, в ней работающих

    Ответить

    12.05.2014

    Комментарий
    Виталий

    Студи часто зарабатывают на безграмотности заказчика!

    Ответить

    12.05.2014

    Комментарий
    Анатолий

    но при этом выдают свою работу за комплексно-стратегическую 99%25

    12.05.2014

    Комментарий
    Максим

    Иногда мне кажется, что создание сайта сродни созданию е-бука. В Китае полно заводов, которые наклепают приемлемое железо за 2 копейки. Вот только без софта оно нафиг никому не нужно. Это я к тому, что написать код действительно много кто может, а вот помочь клиенту с грамотным дизайном (не картинками, а организацией и подачей контента), проштудировать его деятельность и вытащить из него его же конкурентные преимущества, взять на себя предметную фотосъемку, написание новостей, организацию рассылок, и тд и тп - вот здесь уже не каждый хочет заморачиваться. По текущему проекту нам поставили задачу так: Нам нужен сайт. Точка.
    Теперь вот осваиваем профессии немножко архитекторов, немножко продавцов, немножко строителей и тп...

    Ответить

    12.05.2014

    Комментарий
    Кирилл

    Да, забавляет, когда берешь на субподряд у студии, которые вообще не понимают, ни что нужно клиенту, ни как это делать

    Ответить

    12.05.2014

    Комментарий
    Андрей

    Нужно разделять продакшн-услуги (что попросили, то и сделали, попросили не то - сделали не то) и услуги комплексно-стратегические, когда агентство погружается в специфику бизнеса, разрабатывает стратегию и (возможно, а может и нет) занимается ее реализацией, ориентируясь на результат. Работать (хорошо) по второму сценарию способны дай бог 1-2%25 всех компаний агентского рынка.

    Ответить

    12.05.2014

    Комментарий
    Михаил

    для лохов такие цены:)))

    Ответить

    12.05.2014

    Оставьте свой комментарий

    Ваше имя: Email: Оставьте свой email, если хотите получать уведомления о комментариях на этой странице. Ваш email не будет опубликован на сайте.