Сегодня система контекстной рекламы Begun опубликовала свою статистику самых дорогих запросов за декабрь 2006 года.
Безусловным лидером является запрос «ликвидация фирма», стоимостью почти $19 за клик. За клик по объявлению, показанному по ключу «регистрация предприятий Москва» в декабре 2006 пришлось выкладывать по $15, «дизельные электростанции» - $9, «офисная мебель Москва» - почти $7.
А самыми дорогими и высококонкурентными темами в сети признаны:
- поиск персонала
- услуги юридические
- логистика
- медицина
- промышленные товары
- авто
- программное обеспечение
- компьютерная и цифровая техника
- услуги консалтинговые
- услуги в Интернете
- ремонт жилья
- недвижимость
Теперь представляете насколько дешевле «продвигать», чем «рекламировать»?
P.S. А на Яндекс.Директе цены выше минимум в 2 раза :)
Да ценник хороший.
Есть методы, которые сделают стоимость ещё выше по определённым ключевикам.
Ответить
06.02.2007