"Все, что вы хотели знать о SEO, но боялись спросить".
(Почти по Вуди Аллену)
Завтра, 11 марта 2009 года, в 17 часов состоится семинар на тему основ поискового продвижения сайта. При этом поисковое продвижение будет рассматриваться не с позиций SEO-специалистов, а с позиций и для (только для) тех, кто рассматривается в качестве клиента данной услуги: для владельцев сайтов, владельцев и маркетологов компаний, имеющих свой сайт и желающих его продвинуть в естественной выдаче поисковиков.
Почему владельцу сайта, если он подумывает о SEO, иметь базовые знания в этой области? Во-первых, практика показывает, что большинство заказчиков даже в общих чертах с трудом представляют: как осуществляется продвижение сайта, что можно получить в итоге и как быстро это продвижение происходит, как сформулировать задачу, по каким критериям выбирать оптимизаторов и где их искать… На самом деле тут намного больше вопросов и они очень и очень актуальны. Данный же семинар призван прояснить ситуацию, научить заказчика уверенно чувствовать себя при заказе и анализе результатов оптимизации сайта, научить его понимать язык оптимизаторов и, главное, уберечь от типичных ошибок, связанных с выбором подрядчиков.
Кратко программа семинара такова:
- Цели и задачи поискового продвижения.
- Введение в поисковые системы, их работу.
- Какие факторы влияют на индексацию сайта и что это такое.
- Что определяет положение сайта в выдаче поисковой системы. Обзор основных факторов ранжирования.
- Обзор основных методов продвижения сайтов.
- Как выбрать оптимальную стратегию продвижения сайта. Как правильно подобрать запросы для продвижения сайта.
- Как составить задание на поисковое продвижение. Как выбрать оптимизатора.
- Каковы основные фазы продвижения сайта. Что должен и чего не должен делать оптимизатор. Что не должен делать заказчик SEO-услуг.
- Как контролировать успешность SEO-работ. Сбор статистики. SEO-аналитика.
- Основные штрафные санкции поисковых систем в отношении сайтов. Диагностика и устранение причин.
- Оптимизация процесса продвижения сайта.
- Что делать, когда необходимо поменять оптимизатора и почему лучше этого не делать.
- Перспективы поисковой оптимизации.
- Если останется время - словарь терминов поисковой оптимизации.
Другими словам, после семинара продвигать сайты вы не сможете, зато сможете понимать, как и для чего это делается. А потому – сможете выбрать хорошего оптимизатора, а значит сэкономить время и деньги.
Начало 11 марта, в 17 часов. Место проведения - ул. Шаболовка, 34, строение 3, МатриксОфис - схема проезда.
Внимание! На семинар необходимо регистрироваться заранее.
P.S. Чуть не забыл – читаю семинар я.
Леонид, благодарю за семинар! Все по делу. Информации очень много и она очень хорошо систематизирована. Была на семинарах, которые, как раз, обещали научить как продвигать сайты, но не научили. Вы заявили, что Ваш семинар не научит SEO, но он очень многому научил. Я наконец получила ответы на многие вопросы. А, главное, понятно в каком направлении двигаться. Может быть Вы подготовите еще семинар по SEO, где дадите более глубокие знания?
Пришлите, пожалуйста, слайды с мероприятия.
Ответить
13.03.2010