Пользуясь тем, что меня забыли «выкинуть» из конференции выпускников Центра компьютерного обучения «Специалист», я потратил некоторое время, чтобы ответить на вопросы слушателей, но главное – неожиданно для себя я понял, что люди меняются. Причем меняются в правильную сторону. Если раньше там все больше спрашивали про то, как ссылочку правильно поставить, что в нее писать и, самый сложный вопрос несколько лет назад, как открыть документ по ссылке в новом окне? – то теперь все пестрит от терминов тИЦ, PageRank, да как их поднять, да надо ли и сколько это будет стоить? А ведь было время, когда рядовой заказчик меня спрашивал – а зачем мне нужен интернет-сайт? Теперь вопросы пошли другие – есть сайт, но надо его переделывать, юзабилити там всякое и, главное, привлекать на него целевую аудиторию. А все потому, что то, что интернет работает и приносит большие деньги знают теперь все!!! Ну почти все :)
P.S. А с другой стороны, я что, в каком-то смысле, не «выпускник»?
Только все равно заказчики многие сильно обращают внимания на показатели тИЦ и ПР, а не на СЕРП. И некоторые фирмочки этим пользуются. Переучивать народ нужно.
Ответить
08.05.2006