• Web-технологии

    Яндекс.Директ vs. поисковое продвижение сайтов

    Вот уже в который раз пришлось объяснять особенности Яндекс.Директ и поискового продвижения сайта (имею ввиду не только SEO), формулировать плюсы и минусы каждого из них.

    Предлагаю Вам ознакомиться с моим списком и покритиковать его, может что добавить, а может что убрать. Итак:

    Преимущества контекстной рекламы в поисковых системах и их партнерской сети на примере Яндекс.Директа (в отличие от поискового продвижения):

    1. Мгновенный результат (сразу же после пуска рекламной компании).

    2. Гарантия показа (сайт будет показываться и не может исчезнуть из выдачи не при каких условиях, даже в случае исключении сайта из индекса поисковой системы).

    3. Простота (заплати и лети :) )

    Хотя есть еще такие полезные особенности, как автофокусировка и таргетинг различного вида, но их здесь нет смысла приводить, так как это не является преимуществом по сравнению с выдачей сайта в результатах поиска, что мы будем иметь в случае выдвижения его в топ10 поисковиков.

    Преимущества поискового продвижения сайтов (в отличие от Яндекс.Директа):

    1. Самый дешевый способ получения целевого трафика пользователей на сайт (В расчете на 1 посетителя, имею в виду только целевых посетителей, ROI – доход на каждую вложенную денежную единицу – выше в 5-10 раз – лично у меня такие цифры выходили, если я не прав, прошу меня поправить). Это главное преимущество.

    2. Хотя продвижение, как правило, ведется по группе целевых поисковых запросов, наблюдается рост заходов и по другим запросам (низкочастотным и среднечастотным, как правило, хотя бывают и сюрпризы с высокочастотными запросами, по которым продвижение или не рассматривалось или было отложено).

    3. В случае отказа от работ по поисковому продвижению сайта, эффект его «раскрутки» хотя и уменьшается, но не мгновенно, а постепенно, останавливаясь на каком-то определенном уровне, гораздо выше того, что имел место до продвижения.

    Недостатки Директа (соответственно):

    1. Дорогой

    2. Эффект обнуляется, как только рекламный бюджет становится равным 0.

    3. Нет эффекта при вводе в поисковике пользователем запроса, хотя и целевого, но не «стыкующегося» с запросами рекламной компании.

    Недостатки поискового продвижения (соответственно):

    1. Нет 100% гарантии результата, положительный эффект есть практически всегда, но поставленные цели могут и не быть достигнутыми.

    2. Нет никаких гарантий стабильности полученных результатов из-за всегда сохраняющей возможности бана сайта (исключения из индекса поисковой системы, что маловероятно при использовании правильных методов продвижения) и т.п. малоприятных факторов (наложения фильтров разного типа, смены алгоритмов ранжирования самой поисковой системы, технические сбои в поисковике или на хостинге самого сайта).

    3. Трудоемкий метод. Требует постоянного мониторинга, отслеживания конкуренции, SEO-работ, работ со ссылками и пр.

    Итак, выставляю все это на обсуждение. Если я что забыл – добавьте.

    Готов выслушать любые комментарии.

    Опубликовано: Категория: Web-технологииКомментарии: 7

    Комментарии (оставить комментарий)

    Комментарий
    Александр

    Думаю, что третий пункт недостатков оптимизации
    "3. Трудоемкий метод. Требует постоянного мониторинга, отслеживания конкуренции, "
    уже в полной мере относится к конкурентным тематикам в директе

    Ответить

    20.01.2007

    Комментарий
    vicon

    Интересуюсь темой очень. Если кто-то много знает и желает поговорить профессионально об оптимизайции, велкам в icq 239730529
    можно в Москве также попить кофэ

    Ответить

    06.02.2007

    Комментарий
    Николай

    Нужно работать комплексно, тогда останутся только плюсы )

    Ответить

    27.01.2007

    Комментарий
    Леонид

    Это в смысле использовать и продвижение и контекстную рекламу одновременно?
    Согласен на все 100!!!

    Ответить

    27.01.2007

    Комментарий
    Dead Krolik

    Поисковое продвижение имеет еще один плюс - никто не завязывается только на яндексе.

    Ответить

    09.02.2007

    Комментарий
    Леонид Лукин

    Да, конечно. Спасибо - очень ценное добавление...

    Ответить

    11.02.2007

    Комментарий
    linux

    У СЕО есть еще такой плюс: со временем, по мере проставления вечных ссылок, публикаций, новостей, с увеличением возраста сайта увеличивается его траст и доверие поисковиков к нему. Т.е. со временем продвижение становится проще. Происходит эффект накопления.
    А в PPC конечно хоть и есть понятие качества площадки, но в целом временной эффект совсем не так значителен.

    Ответить

    09.05.2010

    Оставьте свой комментарий

    Ваше имя: Email: Оставьте свой email, если хотите получать уведомления о комментариях на этой странице. Ваш email не будет опубликован на сайте.