Обычно в неделю раздается на домашний телефон до пары звонков с предложением от различных компаний подключения к интернету. При этом даже когда узнают, что интернет есть, предлагают подключить резервный канал. Также обычно интересуются качеством предоставляемых услуг и скоростью интернет канала и почти всегда в выгодном свете рекламируют себя.
И тут вдруг возникла надобность. Что-то забарахлило (впервые за 7 лет использования) мое интернет соединение от Акадо, а кабельщика обещали прислать только через несколько дней. Как уж тут удержаться от того, чтобы заиметь резервное подключение к интернету. Начал я вспоминать, кто звонил, кто присылал письма и начал просматривать все интересные предложения. Выбирал тщательно. Выбрал. Выбор пал на Beeline-Корбину.
Позвонил. Назначили время прихода мастеров для подключения – через 2 дня, с 13-30 до 16 часов. Что интересно – спросили какая у меня ОС стоит на компьютере. Зачем, спрашиваю, интересуетесь? Говорят – надо будет VPN поднимать. Отвечаю – у меня роутер, его удаленно и настроим. Возникает минутная пауза, после чего мне оператор говорит гениальную фразу: "А если наш мастер не сможет настроить Вашу штуку – сами настроите?" Отвечаю утвердительно.
В назначенный день звоню в 15-55, так как никаких мастеров на горизонте не видно. Спрашиваю, придет ли кто сегодня. Гордо отвечают мне билайновцы – а что же вы звоните, если всего только без 5 минут четыре часа. Обещали до четырех, значит придут до четырех.
Ни в этот день, ни в следующий все же никто не пришел. Вынужден я был звонить опять. Оператор сообщает, что надо подать заявку на опоздание мастеров, а потом снова подавать новую заявку на подключение. Соглашаюсь. Но тут оператор обещает уточнить причину опоздания (читай непоявления) мастеров и перезвонить в течение 15 минут. Соглашаюсь опять. Только ни в тот день, ни в другой никто уже и не звонил и не приходил.
Возникает законный вопрос – а что же тогда они мне в свое время обрывали телефон и активно навязывали свои услуги? Смысл? Да еще в кризис.
А у меня причина подключаться уже устранилась. Оказалось, что забарахлил мой модем и Акадо, обнаружив причину проблем, заменило его в течение суток. Кажется, что смогу обойтись и без резервного канала. Если уж я никак не нужен Билайну, то и они мне, пожалуй, тоже не нужны.
Это сообщение является логическим продолжением поднятой ранее темы - скорость интернета от QWERTY.
))))
Зажрались, гады...
Ответить
01.01.2009