Сообщение "Самый великий в мире математик и педагог – Людмила Георгиевна Петерсон", страница 3
Читать текст сообщения.Комментарии (страница 3 из 3, оставить комментарий)
ОртодоксСколько раз, мучаясь со старшей дочерью по учебникам Петерсон, мечтала, как герой старого детского рассказа, написать письмо автору учебника, предложив им решить задачку...А сейчас вот мучаюсь с младшей по Занкову.
Детки наши, детки, как же им учиться? Вместо того, чтобы задать, скажем, четыре примера на два действия, учитель вынужден задать один пример на 8 действий. Ошибка почти гарантируется. Да будет известно господам академикам, что левое полушарие мозга к восьми годам у подавляющего большинства детей не способно справляться с такой нагрузкой. В это время, в 7-8 лет, надо развивать правое полушарие, которое уже после 11-12 лет не разовьешь так, как в этом благодатном возрасте. А левое нужно развивать как раз попозже. Говоря проще, у детей еще то место в голове не выросло, которым эти примеры решают. Ошибка в 7 действии - ответ неверный. А если бы было 4 примера, было бы три верных решения, а только одно неверное. Результат? Результат.
Навыки устного счета? Вы что, смеетесь? Они формируются от простого к сложному, а у Петерсон простого не бывает, сразу сложное. так что, никакого устного счета. Таблица умножения? Да и правда, зачем она нужна? Арифметика давно не в моде. В магазине обсчитают? Ну и пускай обсчитывают. Мозги работать не будут? Ну и зачем они нужны? Лишь бы умели детки решать нестандартные задачи, а стандартные им решать и не нужно уметь.
Так что, кто хочет, чтобы дети знали математику, срочно в деревни, за списанными учебниками. Может, их еще не все на растопку пустили...27.11.2008
Леонид ЛукинВнимание! По техническим причинам обсуждение данной темы продолжается в смежной ветке - Математика Петерсон, часть 2
01.12.2008
АннаГоспода, не ломайте копья над этой идиоткой Пересон и иже с ней подобными. Как говориться - тяжела работа педагога, потому все шулеры и шарлатаны от педагогики с сильными локтями лезут разрабатывать так называемые методики и писать бездарные учебники - оно же легче, чем в школе работать. И мадам Петерсон из этой когорты бездарных шарлатанов с сильными локтями.
27.08.2015
жаннаЛюди, я за точные науки - математику, физику, химию. За великую философию, литературу, но Петерсон - это катастрофа.
28.10.2015
иринаПросто УЖАСНАЯ программа! Мы в первом классе, я не представляю что будет дальше! Как министерство образования утвердил эту программу????? Зачем эти буквы Ф+Т=К??? Я не понимаю, а объяснить это ребенку??? Как автор ,который учился в Советском Союзе такое извините меня, придумал?
14.03.2016
ЛарисаТаких, "великих математиков" надо держать в психиатрических клиниках, чтобы не разрушали мозг нашим детям. Печально, что нашему правительству глубоко наплевать на будущее подрастающего поколения.
23.04.2016
АндрейЯ считаю, что программа этой Петерсон - диверсия на государственном уровне. Не понимаю, чем плохи советские математики, которые учились по адекватной программе, а не по этому убожеству, чертовому позорищу и т. п. Взять идеальную программу образования с понятными примерами и заданиями и превратить в какую-то ломоту мозга и мутную жижу. Сначала родители (не ребёнок) должны догадаться (не понять), что имела ввиду сия госпожа в том или ином задании, потом с такими же догадками объяснить ребёнку, что да как и в итоге открыть решебник, так как всегда есть сомнения - правильно ты решил задачу и объяснил её ребёнку. И это в тридцать лет! А учебник для первого класса. При том, что мы в институте решали матрицы, линейные функции и т. п. Понятно, что сколько людей - столько и мнений (кто-то вообще написал, что таблица умножения в жизни не нужна. Видимо болельщик ребусов из газет или поклонник ЛГП, так как такая мысль - это шедевр. Вот правда. Видимо, когда мы приходим в магазин за двумя палками одинаковой колбасы, то мы не умножаем цену на два, а кладём её на пол, садимся возле неё и пытаемся логически догнать стоимость - как говорится: составьте все возможные множества и условия для определения ценовой политики колбасно-мясных продуктов, если одна палка - колбаса, а вторая - колбаса.)
09.02.2017
Оставьте свой комментарий
:о))) Если Вы "идете" по Петерсону с 1 класса, то п.4 означает банальное сложение. Ответ
386000+38600+368=424968. Если взрослый не давит на ребенка, то тот, как правило, решает именно так, как нужно. Проблема - в голове родителей.
Главное уловие, не поливать грязью учебники и авторов, по учебникам которых приодится учиться ПРИ РЕБЕНКЕ. Если это условие не выполняется, в учебе будут проблемы.
Ответить
27.11.2008
Мне вот непонятно, что значит "если взрослый не давит на ребенка"?И зачем мне учиться при ребенке?
Я повторюсь-50%25 содержимого тетрадей Петерсон имеет отношение к математике, остальное вызывает у меня или недоумение или гомерический смех. А еще злость - зачем кидать детям материал кусками-всего много и в кучу, зачем делимым делать число с пятьюдесятью нулями, если два дня назад они только деление стали проходить?Зачем нарушать последовательность? Я не вижу никакого блага для своего ребенка в этой программе. Доучиваемся дома по "понятным" учебникам 80-х годов. Только с ними ребенок начал "въезжать".
И про задание на стр.100. Мы тоже тормознули на этом задании, потому что: дети проходили разряды, классы сотен, единиц и т.д. - допустим, число состоит из 18 сотен и 1 единицы, это нужно записать-1801, в том же задании-149 тысяч и 149 единиц-149149. А когда дошли до 386 тысяч, 386 сотен и 386 единиц-детям стало непонятно, как это записать-алгоритм, на который так часто ссылается программа Петерсон был нарушен, такое простое задание детям стало не под силу, им даже в голову не пришло, что нужно просто сложить.
Мне не нужно такое образование!
Ответить
30.11.2008