• Разное

    Комментарии (страница 3 из 3, оставить комментарий)

    Комментарий
    Li-Мария

    :о))) Если Вы "идете" по Петерсону с 1 класса, то п.4 означает банальное сложение. Ответ
    386000+38600+368=424968. Если взрослый не давит на ребенка, то тот, как правило, решает именно так, как нужно. Проблема - в голове родителей.
    Главное уловие, не поливать грязью учебники и авторов, по учебникам которых приодится учиться ПРИ РЕБЕНКЕ. Если это условие не выполняется, в учебе будут проблемы.

    Ответить

    27.11.2008

    Комментарий
    Инга

    Мне вот непонятно, что значит "если взрослый не давит на ребенка"?И зачем мне учиться при ребенке?
    Я повторюсь-50%25 содержимого тетрадей Петерсон имеет отношение к математике, остальное вызывает у меня или недоумение или гомерический смех. А еще злость - зачем кидать детям материал кусками-всего много и в кучу, зачем делимым делать число с пятьюдесятью нулями, если два дня назад они только деление стали проходить?Зачем нарушать последовательность? Я не вижу никакого блага для своего ребенка в этой программе. Доучиваемся дома по "понятным" учебникам 80-х годов. Только с ними ребенок начал "въезжать".
    И про задание на стр.100. Мы тоже тормознули на этом задании, потому что: дети проходили разряды, классы сотен, единиц и т.д. - допустим, число состоит из 18 сотен и 1 единицы, это нужно записать-1801, в том же задании-149 тысяч и 149 единиц-149149. А когда дошли до 386 тысяч, 386 сотен и 386 единиц-детям стало непонятно, как это записать-алгоритм, на который так часто ссылается программа Петерсон был нарушен, такое простое задание детям стало не под силу, им даже в голову не пришло, что нужно просто сложить.
    Мне не нужно такое образование!

    Ответить

    30.11.2008

    Комментарий
    Ортодокс

    Сколько раз, мучаясь со старшей дочерью по учебникам Петерсон, мечтала, как герой старого детского рассказа, написать письмо автору учебника, предложив им решить задачку...А сейчас вот мучаюсь с младшей по Занкову.
    Детки наши, детки, как же им учиться? Вместо того, чтобы задать, скажем, четыре примера на два действия, учитель вынужден задать один пример на 8 действий. Ошибка почти гарантируется. Да будет известно господам академикам, что левое полушарие мозга к восьми годам у подавляющего большинства детей не способно справляться с такой нагрузкой. В это время, в 7-8 лет, надо развивать правое полушарие, которое уже после 11-12 лет не разовьешь так, как в этом благодатном возрасте. А левое нужно развивать как раз попозже. Говоря проще, у детей еще то место в голове не выросло, которым эти примеры решают. Ошибка в 7 действии - ответ неверный. А если бы было 4 примера, было бы три верных решения, а только одно неверное. Результат? Результат.
    Навыки устного счета? Вы что, смеетесь? Они формируются от простого к сложному, а у Петерсон простого не бывает, сразу сложное. так что, никакого устного счета. Таблица умножения? Да и правда, зачем она нужна? Арифметика давно не в моде. В магазине обсчитают? Ну и пускай обсчитывают. Мозги работать не будут? Ну и зачем они нужны? Лишь бы умели детки решать нестандартные задачи, а стандартные им решать и не нужно уметь.
    Так что, кто хочет, чтобы дети знали математику, срочно в деревни, за списанными учебниками. Может, их еще не все на растопку пустили...

    Ответить

    27.11.2008

    Комментарий
    Леонид Лукин

    Внимание! По техническим причинам обсуждение данной темы продолжается в смежной ветке - Математика Петерсон, часть 2

    Ответить

    01.12.2008

    Комментарий
    Анна

    Господа, не ломайте копья над этой идиоткой Пересон и иже с ней подобными. Как говориться - тяжела работа педагога, потому все шулеры и шарлатаны от педагогики с сильными локтями лезут разрабатывать так называемые методики и писать бездарные учебники - оно же легче, чем в школе работать. И мадам Петерсон из этой когорты бездарных шарлатанов с сильными локтями.

    Ответить

    27.08.2015

    Комментарий
    жанна

    Люди, я за точные науки - математику, физику, химию. За великую философию, литературу, но Петерсон - это катастрофа.

    Ответить

    28.10.2015

    Комментарий
    Дима

    Петерсон не математик-педагог, она логопед!

    Ответить

    10.12.2015

    Комментарий
    ирина

    Просто УЖАСНАЯ программа! Мы в первом классе, я не представляю что будет дальше! Как министерство образования утвердил эту программу????? Зачем эти буквы Ф+Т=К??? Я не понимаю, а объяснить это ребенку??? Как автор ,который учился в Советском Союзе такое извините меня, придумал?

    Ответить

    14.03.2016

    Комментарий
    Лариса

    Таких, "великих математиков" надо держать в психиатрических клиниках, чтобы не разрушали мозг нашим детям. Печально, что нашему правительству глубоко наплевать на будущее подрастающего поколения.

    Ответить

    23.04.2016

    Комментарий
    Андрей

    Я считаю, что программа этой Петерсон - диверсия на государственном уровне. Не понимаю, чем плохи советские математики, которые учились по адекватной программе, а не по этому убожеству, чертовому позорищу и т. п. Взять идеальную программу образования с понятными примерами и заданиями и превратить в какую-то ломоту мозга и мутную жижу. Сначала родители (не ребёнок) должны догадаться (не понять), что имела ввиду сия госпожа в том или ином задании, потом с такими же догадками объяснить ребёнку, что да как и в итоге открыть решебник, так как всегда есть сомнения - правильно ты решил задачу и объяснил её ребёнку. И это в тридцать лет! А учебник для первого класса. При том, что мы в институте решали матрицы, линейные функции и т. п. Понятно, что сколько людей - столько и мнений (кто-то вообще написал, что таблица умножения в жизни не нужна. Видимо болельщик ребусов из газет или поклонник ЛГП, так как такая мысль - это шедевр. Вот правда. Видимо, когда мы приходим в магазин за двумя палками одинаковой колбасы, то мы не умножаем цену на два, а кладём её на пол, садимся возле неё и пытаемся логически догнать стоимость - как говорится: составьте все возможные множества и условия для определения ценовой политики колбасно-мясных продуктов, если одна палка - колбаса, а вторая - колбаса.)

    Ответить

    09.02.2017

    Оставьте свой комментарий

    Ваше имя: Email: Оставьте свой email, если хотите получать уведомления о комментариях на этой странице. Ваш email не будет опубликован на сайте.