Вчера это свершилось! Всю жизнь хотел послушать этот альбом (он постоянно попадался мне на глаза во всяческих рок-энциклопедиях), да как-то не представлялось возможности. И вот случилось.
Но для начала немного официальных данных (чтобы было понятно, почему я так давно хотел его послушать).
"Frampton Comes Alive! — концертный альбом британского рок-музыканта Питера Фрэмптона, вышедший 6 января 1976 года. Диск пробыл в американском хит-параде Billboard в течение 97 недель, из которых 55 находился в top-40 и 10 недель — на первой позиции! В мире было продано 11 млн копий, в США — 6 млн (сертифицирован в 6-кр платиновом статусе). Журналы Rolling Stone и Billboard назвали его лучшим диском 1976 года, он включён в список «Тысяча и один музыкальный альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте». На тот момент он был самым успешным в коммерческом плане концертным живым альбомом." (Википедия)
Итак, мои личные впечатления от прослушивания сего шедевра. Поехали.
Первые 6(!) композиций альбома гитара вообще не слышна. Т.е. расслышать ее то можно, но не соло, ни хотя бы каких-то приличных партий гитариста - вообще нет. Возникло впечатление, что Фремптон на концерт в тот день опаздывал и попросил коллег начинать без него (вот они и играли какие-то 6 нейтральных песен в начале концерта, пока гитарист не смог присоединиться).
Однако при этом аудитория в зале (альбом то концертный) ревет так, как будто бы их до этого минимум 2 часа разогревали AC/DC.
На 7-й песне гитара все же зазвучала и вроде как песня была достаточно приличная, затем же все снова пошло на убывание.
Итог всего прослушивания - возникает один вопрос. КАК можно было продать 11 миллионов копий? В 70-х, когда классные гитаристы играли практически в каждом огороде?
Как?
У меня есть только одно объяснение этому явлению. Я представил себе такую картину. Вдруг, большому количеству человек говорят, что они должны срочно отправиться на необитаемый остров пожизненно. И они могут взять с собой только одну пластинку. Но купить ее нужно только сегодня в одном магазине. Они туда ломятся, а там только альбомы Пугачевой, Киркорова, Михайлова и Питера Фремптона. Ну, естественно, Фремптон делает кассу. Но нет просто других объяснений.
И в качестве бонуса - та единственная композиция (поверьте, это лучшее что есть на альбоме), которая меня могла "зацепить"
Блог Леонида Лукина, страница 2
Джефф Линн выпустил новый альбом под маркой Electric Light Orchestra (ELO) впервые почти за 15 лет с момента выхода его альбома Zoom в 2001. Альбом Alone in the Universe - это 14-й студийный альбом в копилке ELO, записанный Линном "в одиночку" в своей домашней студии.
Композиции с альбома Alone in the Universe:
- When I Was a Boy
- Love and Rain
- Dirty to the Bone
- When the Night Comes
- The Sun Will Shine on You
- Ain't It a Drag
- All My Life
- I'm Leaving You
- One Step at a Time
- Alone in the Universe
Все мы любим электронную почту. Быстро, эффективно и, главное, асинхронно! Асинхронное общение подразумевает, что вы пишите письмо тогда, когда вам удобно, а получатель читает письмо тогда, когда удобно ему, когда у него есть на это время и желание. Идеальная схема общения в наш загруженный делами электронный век. Однако асинхронность имеет и ряд недостатков. Один из них – вы не знаете, прочел ли ваш email получатель, да и не знаете наверняка – а получил ли он его вообще? Так как же пользоваться всеми благами электронной почты и при этом быть уверенным, что общение не прерывалось, что все сообщения доставлены? Другими словами - как отследить открытие электронного письма адресатом?
Существует несколько методов отслеживания или трекинга электронной почты. Я сейчас поделюсь тем способом, который использую лично я. И я очень доволен этим сервисом. Встречайте – Sidekick.
Сервис настраивается легко и просто, а работает он с такими программами электронной почты, как Outlook 2007, 2010, 2013. Apple Mail 7.3, 8.1 и выше. А если ваша почта на Gmail (потребуется установка соответствующего плагина в браузер Chrome) – можете отправлять свои письма любым способом.
И при этом отслеживание email осуществляется совершенно бесплатно. Есть, однако, платная версия, так как бесплатная предполагает ограничения на количество уведомлений на открытие писем (на данный момент до 200 уведомлений в месяц), но… если вы достигли этого лимита – система все еще продолжает работать и вы все еще будите иметь возможность посылать email с отслеживанием и получать мгновенные уведомления о прочтении писем (как на картинке).
Однако вы не будите видеть список ваших уведомлений в личном кабинете сайта Sidekick, не будите иметь возможность их там сортировать и разбивать на группы. Другими словами, работа со списком уведомлений будет вам недоступна, но основная функциональность останется без изменений. Список уведомлений об открытии почты выгладит вот так:
Что еще предоставляет система. Во-первых, отслеживание несколько аккаунтов электронной почты возможно от одной учетной записи Sidekick. Во-вторых, и это очень удобно и полезно – благодаря отслеживанию вы будите не только знать, что письмо открыто, но и знать когда, где и с какого устройства (телефона или обычного компьютера). В-третьих, и не последнее, дополнительная полезная информация о ваших адресатах будет автоматически подгружаться в систему из Интернета – для них вы будите мгновенно иметь ссылки на профили в социальных сетях Facebook, Google+ и LinkedIn. Для тех же, кто перейдет на платный тариф – открывается возможность отслеживания email-рассылок.
Итак. Отправляете коммерческое предложение потенциальному клиент по email? Посылаете уведомление об оплате контрагенту электронной почтой? Шлете задание своему сотруднику на «мыло»? Теперь у них не будет возможности сослаться на то, что они не получали или не читали ваш email. Ведь у вас будет документальное подтверждение обратного!!!
P.S. А скоро в системе Sidekick появится интересная возможность отправки электронной почты по расписанию. Солдат спит – служба идет!!! «Контора пишет» 24/7!!! Регистрируемся!!!
Если у вас есть аккаунт в Twitter'e, который вы собираетесь использовать для продвижения своего сайта или продукта/услуги - рано или поздно вы точно зададите себе вопрос о том, кто ваши фолловеры. Да, мы можем видеть их список в самом Твиттере, можно зайти в профиль каждого из них, посмотреть все имеющиеся о них данные - сколько твиттов, сколько фолловеров имеет он сам и пр. Но это легко сделать, когда фолловеров не так много. А если их, по счастью, тысячи? На помощь приходят специальные инструменты анализа аудитории Твиттера. И сегодня я расскажу вам об одном интересном и для небольшого количества анализов бесплатном аналитическом инструменте анализа фолловеров в Твиттере. Встречайте SocialRank.
Все что нужно для начала работы с этим сервисом - войти в него при помощи Твиттер-учетки. Далее сервис проведет анализ вашего аккаунта и аккаунтов ваших фолловеров. После этого сервис готов показывать нам данные.
А самые интересные возможности следующие. Можно сортировать и фильтровать список фолловеров вашего аккаунта по различным критериями. Самым интересным критерием окажется следующий - степень важности (мощности) аккаунта. В примере моего аккаунта можем видеть, что самым уважаемым (значимым, прокаченным) фолловером среди моих пользователей является твиттер-аккаунт Севы Новгородцева! Кстати, этот вариант сортировки списка фолловеров принят в системе по умолчанию.
Вторая интересная возможность - фильтрация. Ниже вы видите результат работы фильтра по ключевому слову SEO (поисковая оптимизация). Опять же - фильтр "отсекает" лишние данные, показываются те фолловеры, которые пишут о SEO, сортировка также идет по ценности пользователей и в результате первое место в сфере SEO достается в моем аккаунте онлайн телевидению SeoPult.TV!
Третья возможность аналогична предыдущей - фильтрация по месту проживания/приписки аккаунта. Ниже мы видим всех моих фолловеров из Москвы.
Внимание! Самое интересное! Одновременно можно применить несколько фильтров. В результате легко можно получить, скажем, список всех пользователей из Москвы, которые интересуются SEO.
Также существует возможность пользователей по их активности в социальной сети, количеству сообщений, количеству собственных фолловеров и т.п. Отличный сервис!
Одна из самых простых и успешных тактик продвижения интернет сайта через социальные сети - размещение сообщений в Твиттере со ссылкой на продвигаемый документ сайта. Этим практически все активно пользуются. Что многие при этом не используют, так это размещение сообщений со ссылками несколько раз на один и тот же документ. Речь ниже и пойдет о повторных твитах.
Есть ли в этом смысл? Конечно есть. И убедиться в этом я предлагаю на основе данных исследования эффективности более 1 миллиона твитов, опубликованных на сайте wisemetrics.com. Интересны следующие результаты. Итак.
1. 55% всех аккаунтов в Твиттере используют тактику повторных твитов!
2. Порядка 3% всех сообщений в Твиттере - и есть повторы!
3. Второй твит (первый повтор) получает порядка 86% просмотров по сравнению с оригинальных первым сообщением.
4. Эффективность повторов постепенно угасает, но даже 6(!)-й твит получает 67% повторов по сравнению с первым сообщением.
5. Не стоит бояться повторных твитов, так как по статистике только около 14% ваших фоловеров увидят повторное сообщение дважды!
Итак, инструкция к действию - повторяйте твиты!!! Но...
1. Не повторяйте сообщения 1 к 1. Хочу отметить, что тактика повторных твитов без каких-либо изменений - плохая практика. Рекомендуется при повторах использовать модификации текста сообщения, включение в него новых фактов, новых ключевых слов, новых изображений.
2. Повторяйте сообщения через определенных промежуток времени. В идеале - использовать сервисы, которые позволяют публиковать сообщения по заранее заданному расписанию!
3. Сколько раз повторять сообщения? Решать вам. Однако, обычная практика повторных твитов и результаты упомянутого исследования рекомендуют порядка 5-и повторов.
Мой совет по последнему пункту 2 - я использую сервис Buffer.com. Он позволяет проводить публикацию сообщений не только в Твиттере, но и в Facebook, Google+, других социальных сетях и сервисах. При этом можно использовать разные учетные данные, разные профили.
И, конечно же, очень удобно сразу задавать публикацию сообщений по расписанию и даже сразу в нескольких социальных сетях. В итоге появляется некая очередь сообщений.
Как часто нужно/можно/оптимально повторять сообщения в социальных сетях?
Ответы на эти вопросы дает другое исследование, выполненное вышеупомянутым сервисом Buffer.com. По их данным и по их рекомендациям повтор сообщений "в среднем" оптимально выполнять по следующей схеме:
Итак, твиты рекомендуется повторять по разу в течение часа, 3-х часов, на следующий день, через неделю, месяц и даже 2 месяца. Это что касается Твиттера. В Facebook и Google+ повтор дается не раньше чем через неделю и, возможно, через месяц. Достаточно простая и эффективная стратегия.